Pov Автор.
Соён на вид самая простая девушка возрастом 20 лет. Так считали только в ее родной стране. Она была европейкой, но не полностью. На половину она была кореянкой по папиной линии. Ее отец бросил как только узнал, что мама Соён беременна.Внешне она была полностью похожа на мать. Такие же темные волосы, форма лица, зелёные глаза, только вырез глаз отличался. Конечно, нужно что-то взять от отца.
На данный момент она заканчивала колледж. Училась Соён на режиссера, она долго шла к этой цели. В школе ее постоянно просили организовать разные мероприятия, и в такие моменты она понимала, что это ее судьба. Сколько разных идей было в этой простой на вид девчонке.
В день когда все изменилось у нее был выпускной. Так же как и все девушки она переживала насчёт своего внешнего вида. Соён надела телесное платье, которое было обшито кружевом. Просто, но со вкусом. Завила себе не большие локоны, и сделала лёгкий макияж. Она уже собиралась выходить, но услышала громкий кашель с комнаты ее мамы, и решила не много задержаться.
- Мама, у тебя все в порядке? - спросила обеспокоенная Соён. - Ты себя плохо чувствуешь? Хочешь я останусь с тобой?
- Нет, у тебя ведь сегодня выпускной. Иди, это твой вечер. Я как-то сама разберусь.
- Хорошо, я постараюсь прийти как можно раньше. Не забудь выпить лекарство.
- Договорились.
Pov Соён.
Я была в назначенном месте и ждала свою подругу. Она как всегда опаздывала, и мне к этому не привыкать. В этот вечер я хотела наконец-то рассказать Джеймсу про свои чувства, даже платье надела.- Подруга, привет. Прости, я просто сережки потеряла. - послышался за спиной запыхавшийся голос Джессики. - Ухты, ничего себе. Ты такая красотка Соён.
- Спасибо, твоё красное платье тоже отпад, пошли в зал, там скоро должно все начаться.
В зале было очень красиво, я знала заранее про каждый шарик, ведь именно на меня повесили подготовку к выпускному. Все время я высматривала Джеймса, но его не было. Когда до начала оставалось пять минут, я запаниковала, думала, что он может не прийти и весь мой маскарад пропадёт даром.
- Соён если я скажу тебе не поворачиваться назад ты меня послушаешь? - осторожно спросила Джессика.
Я никогда ее не слушала, поэтому за долю секунды повернулась и впала в ступор. В зал зашёл Джеймс, но не один. Он зашёл за ручку с этой Эбби. Красотка нашего курса, все парни по ней сохли. Куда мне до нее. Я решила не паниковать, и все равно рассказать Джеймсу о своих чувствах. Только потом, когда ее рядом не будет.
Выпускной прошел слишком быстро, всех наградили дипломами, а я даже получила грамоту с отличием. Перед тем как подойти к Джеймсу я выпила залпом бокал шампанского. Набрала ртом воздух и подошла к нему.
- Кхм, Джеймс можно тебя на минутку..
- Мм, ну ладно.
Мы отошли на небольшое расстояние от ребят.
- Я давно хотела тебе это сказать.
- И что же?- Ты мне нравишься.
- Вы слышали?? Наша Соён призналась в любви Джеймсу. - начали кричать ребята.
Все начали громко смеяться, и в этот момент к нам подошла Эбби, и обняв Джеймса поцеловала его на моих глазах. Это было самое больное за мои 20 лет. Конечно я расплакалась и убежала на улицу.
- Не плачь. - услышала я грубый голос, и почувствовала тёплые руки на моем плече.- Вы кто?
- Как тебе сказать... Я твой отец...
P.S. По крайней мере я старалась. Подарите много любви этой истории ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От простушки до жены Айдола один шаг.
FanfictionОдин вечер. Этого достаточно, чтобы поменять жизнь человека полностью. Так случилось и со мной. Просто послушай историю моей жизни. Там есть и плохое, и хорошее. И если я буду плакать, в конце, просто оставь меня.