Глава 10. Москва слезам не верит.

4.1K 80 0
                                    

Егор

Я вернулся с ЛА от Полины лишь через 2 недели. Я не знал как там Юля и даже не нашел в себе силы позвонить или написать, да, даже спросить у родителей, может они там пересекались. Я не хотел знать что она страдает. Или же наоборот счастлива. Когда я приехал в Пензу я все же собрался с мыслями в полёте и решил зайти к Казанцевой и поговорить. Сперва я зашел домой, оставил сумки и спустился на этаж ниже. Позвонил в звонок. Дверь мне открыла какая-то девушка лет 26 с ребенком на руках. Я надеялся что она нашла новую подругу,,  или это ее тетя, сестра, без разницы. Я молился внутри себя чтобы она не была той, о чем я думаю.
Е. Извините, а...здесь раньше Юлия Казанцева проживала. Не знаете где она? - пожалуйста, скажи что она здесь.
- М, нет. Она приезжала оформить бумаги неделю назад и уехала сразу же - девушка пожала плечами и внутри меня все тут же рухнуло.
Е. Понятно. Еще раз извините - я дрожащим голосом извинился перед незнакомой девушкой и развернулся.
- Ничего старшного - тихий ответ прилетел мне в спину который я еле услышал.
Она улыбнулась и закрыла дверь. Чистая вежливость. Я не мог никак прийти в себя или просто взять свои эмоции в руки. Потерять ее было самым большим страхом для меня, но я сделал это и я не удивлён. Значит Юля уехала, но куда? Может мама что-то знает?
Е. Мам - я ворвался в квартиру - А где Юля? - я сомневался что мама что-то мне скажет потому что скорее всего она уже давно все знает, но она же моя мама.
М. Она уехала - мама посмотрела на меня с беспокойством и я видел что это было наигранно.
Е. Куда? - я предпринял последнюю попытку узнать куда уехала девушка.
М. Не знаю. Попросила показывать квартиру покупателям и позвонить ей когда найдутся люди. Я её видела неделю назад. А где она я не знаю.
Попыток больше нет. Звонить ее родителям или Игорю толку нет, они тоже ничего не скажут. Особенно если знают причину нашей ссоры. Точнее причины. Душа разрывалась. Голова начала дико болеть от паники.
Я впал в депрессию. Она уехала... Из-за меня.. Уехала ничего не сказав... Оставив лишь боль. Оставив вместо себя пустоту и ноющую дыру.

Я вышел из душного ресторана и сел на ступеньку. Достал из кармана HQD лимонный пирог. Ее любимая.  За мной вышел Тема. Я сделал затяжку. Да, я начал курить.
А. Эй, брат, ты чего не с нами? - он сел рядом.
Я. Тухло. Без нее везде тухло - грубо ответил я.
А. Егор, год уже прошел. Может она не жива? - такого от Бизина я точно не ожидал.
Я. Она жива! - крикнул я.
А. Воу. Ладно. Угомонись. У тебя во сколько рейс? - он был пьян и на веселе, а я пьян и злой.
Я. Завтра в 7 вечера. А у вас? - я остыл после того как сделал еще пару затяжек.
Я делал затяжку и вспоминал наш последний поцелуй в школе. Тогда она курила испаритель в кабинке так как я был против, но я почувствовал сладкий привкус на ее губах.
А. Через неделю - Тема напряг мозг и дал ответ.
Я. Ясно. Ладно. Я домой - я убрал сигарету в карман и достал бумажник.
А. Егор - мы встали и Тема положил руку мне на плечо - Ты должен отпустить ее - и эти слова я слышу от лучшего друга? Никогда бы не поверил если бы не слышал сам.
Я. Да пошел ты.
Я скинул его руку резким движением плеча и пошел в сторону дома. Без нее мне тут нечего делать. Без нее теперь и в городе нечего делать. Я стал больше сидеть дома. Стал чаще курить. Даже на эту вечеринку меня мама силой вытолкнула, я не хотел. Как ее найти? Где она может быть? Хотя я догадываюсь где. Но как ее можно найти в огромном городе? Всю ночь я не спал. Считал часы до самолёта и изнывал от желания выйти быстрее из дома. Когда до самолёта осталось 5 часов я сорвался и оставив родителям записку уехал в аэропорт. Кофе и музыка, которую любила Юля, стали моей компанией и во время ожидания, и во время полёта.  В аэропорту меня встретит крестный Юли. Моя мама попросила тетю Ульяну чтобы та попросила его. Ну вы поняли.
Пока я сидел и ждал Сашу, который застрял в пробке и предупредил меня об этом, я слушал радио которое играло на весь зал ожидания.
- Всем привет, с вами Зефирка и мы начинаем наш вечерний эфир - раздался знакомый голос по радио - Сегодня у меня к вам вопрос. Часто ли вы жалеете, что когда-то, возможно в ссоре, уехали даже не попращавшись с дорогим вам человеком? Присылайте свои ответы в комментарии под постом в нашей группе или по номеру телефона ***********. А пока слушаем мою любимую песню Егор Крид - любовь в сети.
Я был удивлён когда на радио заиграла моя песня. Песня которую я записал во время моей "депрессии". Но текст я писал частично года 3 назад, а дописать смог только недавно. Эх, ладно. Наконец-то ко мне подошел мужчина.
С. Егор? - он улыбнулся и пожал мне руку.
Е. Александр? - я удивился что он столь молод, ну либо хорошо выглядит.
С. Да. Пройдем - он взял один мой чемодан и мы пошли к машине.
Мы сели в дорогой автомобиль и поехали в мою новую квартиру. Полина подарила мне ее на 18 лет, чтобы я не шатался по сьемным. Пока мы ехали моему "водителю" позвонили.
С. Привет Казанцева - сердце замерло, жаль я не слышу ответа - Как заболела? - я расширил глаза. Неужели моя малышка где-то сейчас болеет и без меня? Я идиот - Так ладно, я заеду в аптеку. Через час где-то буду. Ладно, давай пока.
Он отключился.
С. Егор, вы не против если мы заедем в аптеку?
Е. Нет.
Через минут 10 он остановился у аптеки.
Е. И купите ей сладкие аскорбинки и гематоген - не отрываясь от телефона сказал я.
С. Эм...хорошо.
Он вышел и вернулся минут через 5. Мы поехали дальше. Саша показал мне квартиру и ушел. Потом я услышал как лифт остановился на этаже выше и послышался поворот ключа. Ясно. Вот и нашлась наша пропажа.

Бывшие Друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя