Глава 1

8.6K 140 12
                                    

Со временем мы забываем боль?  Может она просто сменяется на что-то другое, но не исчезает полностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Со временем мы забываем боль?  Может она просто сменяется на что-то другое, но не исчезает полностью. Боль вернётся, вернётся когда люди причинившие её выйдут из тени.

- Что ты сказала? Они отказались от продукта?
- простите меня президент О, они сказали, что наш продукт дорогой и подписали договор с другой компанией, -  секретарь Мин Чиён была напугала моим злым взглядом.
-Кто?  Чья компания?!
- Это корпорация "TAE", -  от одного названия моё лицо скорчилось.
- Ах Президент Тэ, какой же ты крыса. Ну я с тобой разберусь, -  я взглядом указала секретарю на выход.
Долго я молчала, но эта корпорация "TAE" скоро до гробовой доски меня доведут, а их президент так вообще.... Монстр какой-то. Ну сколько можно у меня из под носа заказы уводить. Цена на продукт приемлемая, насколько он отпустил её, чтобы переманить к себе заказчика. Это же по бюджету его компании может ударить.
- Президент О Инха?!, -  у входа в кабинет стоял мой отец, -  сколько ещё будешь работать? Мама ждёт дома, сказала, что её племянник приедет к нам на ужин, хочет представить его тебе.
- Это так важно? Я люблю маму Минсу, но можно познакомиться в другой раз, я слышала, что он приехал в Корею год назад, думаю познакомиться всегда успеем.
- Инха Мама сказала, что его просто не возможно заставить куда-то поехать, он с трудом согласился.
- отец, если он с трудом согласился, тогда ему не приятно с нами знакомиться, так почему я должна тратить на него своё время?
-всё Инха не хочу ничего слышать и вообще я голоден, поехали домой.
Отец всегда на меня давил и даже сейчас, когда я Президент огромной компании он не перестаёт это делать. Никогда не быть мне свободной.
У входа нас встретили слуги и мама Минсу.
- оооой Инха тебя давно не было дома, что все вышли встретить тебя. Почему я должна встречать тебя как гостя дочка?
........., я промолчала.
- Я скучала по тебе, -  Минсу обняла меня.
- Мама Минсу чем так пахнет? Я хочу есть.
- пойдём скорее, я столько всего приготовила тебе и моему племяннику.
В столовой за столом сидел парень, была видна только его широкая спина. А этот парень не плох, хотя я спереди его ещё не видела.
- Дочка знакомься, это мой племянник Тэхён, -  парень в стал и повернулся лицом к нам.
Прекрасен и сказать нечего.
- Привет, -  он протянул мне руку и улыбнулся.
- А да, - я забыла, что нужно пожать ему руку.
- а вас как зовут?, - его голос был ещё приятнее чем внешность. Блин Инха ты дура? Не смотри на него так словно мужчин не видела. Когда разговариваю сама с собой то кажусь большей дурой.
- а это наша Инха, -  представила меня мама Минсу, -  О Инха.
- почему у неё фамилия О тётя? Разве у вас не фамилия Чон?, - поинтересовался Тэхён.
- Ааа ты же не знаешь, наша Инха была замужем и поменяла фамилию.
- а где тогда ваш муж? Он тоже пришёл?, - Тэхён посмотрел за наши спины, надеясь увидеть моего мужа.
- Тэхён я тебе потом расскажу, -  мама Минсу побледнела.
- Мама я сама ему скажу.
Мой муж умер два года назад, разбился на самолёте во время деловой поездки в Китай.
- Да, теперь наша девочка Президент обеих компаний, но она их объединила и сделала одним целым,- закончила вместо меня мама.
- Интересно, я кстати тоже владею корпорацией.
- Дочка наш Тэхён владеет корпорацией "TAE", а вот Инха компанией "ChoO".
Я была в нокауте, точно так же, как и Тэхен.
- Я не голодна мама, думаю пора возвращаться в свою квартиру, мне с утра на работу, дел много и заказов.
Я повернулась спиной ко всем и пошла к выходу.
- А я думал, что все твои заказчики сменили производителя.
Его слова вывели меня из себя.
- вот ты каков Президент TAE group, нахал, эгоист и надменный придурок.
- А вы госпожа ChoO group чем отличаетесь?
Его взгляд прожигал насквозь, но не меня, таким меня не возьмёшь.
- Уж получше буду.
- Что здесь происходит?!
Отец наорал на весь дом.
- Вы зачем балаган в моём доме устроили?  Инха думаю тебе пора домой.
Отец всегда поддерживает мужчин, он всегда на их стороне, даже если они не правы.
- Мама я ухожу, думаю я в другой раз поем с тобой, только наедине.
- Инха не уходи, -  мама не могла разделаться на два фронта, хоть она любит меня, отца не оставляет, поэтому я её и люблю.
- оставь её, здесь твой племянник, удели ему внимание.
Я вышла из дома
- Чон Инха подождите!
Меня давно так не звали, я даже забыла, что моя прежняя фамилия Чон.
- Я О Инха.
- не важно, вашего мужа всё равно нет, не думаю, что этим расстроил вас.
- Знаете что господин Ким, вам лучше вернуться к маме Минсу.
- Вы ненавидите меня?!
- А я должна вас любить?! Конечно я вас не ненавижу, но это не значит, что вы мне приятны. Вы переманили к себе наших покупателей.
- Они сами к нам пришли, я просто установил цену, а она им видимо показалась более приемлемой.
- Пытаешься выглядеть добрым? Да я вижу как ты играешь, можешь не притворяться.
- А когда мы перешли на ты?
- Сейчас и перешли.
- Тогда я рад, что ты не чувствуешь ко мне ненависть. Но знаешь Инха, я слышал, что один ваш заказчик хочет, чтобы вы снизили цену на товар,а вы не хотите ему уступить. Я тут подумал, что хочу избавить вас от проблем. Хочу помочь.
- Каким же образом?
- Пришлю своего секретаря, чтобы предложил наш товар.
Парень улыбнулся и повернулся спиной.
- аааа ненавижуууууууу тебя Ким Тэхен!!!
Он вздумал играть со мной?! Я так легко не сдамся.
- Алло?  Секретарь Чиён выполните требования господина Ча Хон Сика, скиньте цену на продукт.

 - Алло?  Секретарь Чиён выполните требования господина Ча Хон Сика, скиньте цену на продукт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Брак по расчету2_Жизнь не будет прежней "Место, где живут истории. Откройте их для себя