Я проснулся вместе с Биллом. Мы оделись и пошли на кухню.
Д:— слушай,Билл, а кому ты вчера звонил?
Б:— своей охране. Сейчас они ищут того, кто хотел тебя убить.
Д:— ууух ты.. Я пойду Сашу с Тедом разбужу— я встал и пошёл в их комнату. Хахаха, я как развовремя! Саша уже не спит, но вот Тед спит. И обнимает его. Хах. Я ухмыльнулся.
С:— Диппер, помоги мне, я вылезти не могу— в пол голоса сказал он. Надо сфоткать это! Я пошёл на кухню, взял телефон и потащил Билла с собой. Мы пришли в комнату и я начал фоткать.— умно...может поможешь все таки? — мы помогли ему вылезти и пошли на кухню. Саша все ещё был краснющий, как рак. Кошмарик опять посадил меня к себе на коленки и мы стали ждать нашу соню. Уже через 25 минут он пришёл.
Д:— Тееед. Хочешь, я тебе кое-что покажу?
С:— Диппер...
Д:— фотографии. Оочень красивые.
Т:— ну ладно.
С:— оо неет ..— я встал со "стула" , взял телефон и показал ему фотографии. Он покраснел.
Т:— лучше бы не показывал..
Д:— хехе.
Я опять сел на свой "стул" и мы стали пить чай. Мы сидим и молча пьем чаай. Оох, скукатень.. Хмм, как же их свестии..опа! Я встал и налил себе кофе и "случайно" вылил на футболку.
Д:— оой, извини.. — я гений— слушай, Тед, не мог бы дать Саше свою футболку? А то он голый ходить будет— Тед ухмыльнулся. Хаха, значит, пусть голый ходит , по твоему? Хаха, шалун, блин!! Я усмехнулся, а Саша посмотрел на нас с Тедом как на психов и нервно усмехнулся.
С:— даже не думайте! Не буду я голым ходить!
Д:— уверен?— у него задергался глаз и он посмотрел на Теда жалостливым взглядом. Тед усмехнулся и начал снимать футболку. Сашка опять покраснел. Хах. Тед протянул ему футболку и он пошёл в другую комнату, а вернулся уже в ней. Дааа, отлично! Футболка ему большая, один рукав спадает. Хах, это заводит верзилу. Я усмехнулся. Саша взял чай и "нечаянно" вылил на меня и усмехнулся.
С:— ооой, извинии. Билл, может дашь ему футболку?— воот ведь..хах! Мою уловку против меня! Хах. Умно. Билл принес мне футболку и я прямо там переодел ее. Мдаа, она ведь мне огромная..и рукав свисает..даа, теперь и бугай и верзила пялятся на нас.
Д:— это вызов?
С:— именно, Паинс!
Т:— о чём это они?
Б:— не знаю...
С этой минуты наша с Сашей война началась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарик и я
FanfictionВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ФАНФИК НЕ МОЙ ПРОЧИТАЛА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА . . . Описание автора: Уважаемые читатели моих фанфиков. Прошу внимание сюда. В моем вторм фанфике Билл будет обычным человеком, а не демоном. Диппер не находил днивники и не останав...