Наммины.
***********
Пак Чимин - молодой, милый, маленький ангелочек-хранитель. Малявка и котик, как его называют друзья. Чимин добрейшее существо во всех Небесах. Его милота, невинность и непорочность иногда просто не укладывается в рамки нашего понимания.
***********
Ким Намджун - демон-искуситель. Одних из самых старых демонов, но не смотря на его не маленький возраст, он выглядит довольно привлекательно и сексуально. За свою жизнь завел в кровать многих людей. Вообще он подался в демоны-искусители только чтобы заводить людей в постель. Неважно кто: девушка или парень, главное - получить удовольствие. Иногда, получалось даже с ангелом переспать, тем самым оскверняя его. А потом этому ангелу жестко попадало за перепихон с демоном и его отправляли отбывать наказание в аду, гореть в адском пламени адового костра.
***********
Чон Хосок - обычный парень 24 лет. Общительный, имеет множество друзей, а так как он очень любит путешествовать, то и друзья у него во всех уголках планеты. Также очень хорошо танцует. Из-за своего веселого и приветливого характера близкие друзья называют его "солнышко".
***********
Чимин сидел в углу танцевального зала и с улыбкой смотрел на Хосока. Тот перед зеркалом снова учил новый танец. Вдруг в другом конце зала появился портал, из которого вышел Намджун. Чимин сразу нахмурился и поднялся на ноги.
- Что крылышки совсем уже не держат, решил порталы использовать?
Намджун ничего не ответил на это, просто продолжал медленно идти вперед с ухмылкой на лице.
- Что ты здесь делаешь?
- А что? Мне нельзя уже проведать моего подопечного? Или маленький Чим-Чим мне запрещает?
- Во-первых, я тебе не Чим-Чим, во-вторых, я не маленький, в-третьих, я знаю, что для тебя он не подопечный, а обычная игрушка для секса, в-четвертых, да, я тебе запрещаю, запрещаю к нему подходить. - Чимин уже весь надулся от злости. Намджун - единственное существо способное его сильно разозлить.
- Хахах.....ты такой милый, когда злишься. И знаешь, я подумал, что этот человечишка меня не достоин. И вообще, зачем мне он, когда есть такая булочка, как ты?
- Я? Пффф... Размечтался! Да никогда в жизни!
- Ты уверен в своем ответе? - Намджун взмахнул рукой в сторону Хосока и тот упал повредив руку.
-Что ты?...... - Чимин подбежал к упавшему Хосоку, но, естественно, не смог ему помочь, так как был не матиреален в мире людей. Тогда он попробовал использовать заклинание, увеличивающее скорость регенерации, но почему-то не получилось.... - Что такое? Почему не работает?
- Потому что я наложил на тебя заклинание, блокирующее силы. На тебе я могу с легкостью применять его)
- Что?! Убери его!
- Неа, не хочу) Кстати, знаешь, что я еще могу?
- ...?
- Я могу так случайно взять и БУМ, и у этого человечишки кость на руке превратится в песок. Или на ноге. Тебе где больше нравится?
- Нигде! Ты совсем что-ли с ума сошел?! Не смей этого делать!
- А я вот возьму и посмею) - Намджун ухмылялся - его забавляет эта ситуация, а вот Чимин паникует: он не может использовать магию, а единственный способ отменить заклинание - убить этого демона. Вот только незадача: МАГИИ СУКА НЕТУ!!!! Да и с магией Чимин слабее Намджуна раз в 50 если не в 100.
Намджун уже приготовил руку для щелчка пальцами, чтобы раскрошить скелет Хосока.
- Стой! Не надо! - Чимин вытянул руку в знаке "стоп". - Что мне надо сделать? - Чимин опускает голову вниз, принимая свое поражение.
- Вот так и надо было сразу отвечать). Знаешь я давно хотел оттрахать такую булочку как ты.- ухмыльнулся Джун
- Что ты сказал?
- Буум..
- Айщ, да почему ты такой извращенец. Раз так, я займусь с тобой этим если только ты поклянешся не делать ничего с Хосоком. - Чим встал и подошел к Джуну, сжав кулачки.
- Ладно, ладно клянусь, доволен?
- Доволен. - опустив глаза ответил Чимин. - что тебе от меня надо?
- Значит так, я хочуу.. А хотя нет. Я не скажу тебе, зачем раскрывать все карты. Давай ка для начала ты сделаешь мне минетик.
- А мможет не надо, а?
- Надо Чимми, надо. Или мне магию что ли применить..?
- НЕТ. НИКАКОЙ МАГИИ.
Чим подошел к Джуну и сел на колени. Он медленно расстегнул ширинку, и обнаружил что у Джуна нет нижнего белья(вот же шалун).
- Ээм..- замялся Чимин.
- Что, что-то не так?
-Да нет, все нормально (нихуя не нормально )
- А может ты будешь делать минет, а не болтать?
- Хорошо, хорошо.- Чимин был уже давно красный от стыда.
Джуну надоела эта нерешительность, и он, схватив Чима за волосы, насадил его ротик на свой, уже возбудившийся, член.
- Мм- замычал Чимин.
- Что, нравится?- Джун продолжал трахать ротик Пака. Через некоторое время он почувствовал как накатывает волна оргазма, и кончил ему на личико.
- Ну как, понравилось?
- Какая же ты сволочь, Ким Намджун. - прошептал Чим.
- Я знаю, Пак Чимин. Ну ладно имена друг друга вспомнили, теперь нужно и наказать тебя.
- За чтоо?
- А кто меня только что сволочью назвал? За свои слова надо отвечать.
Джун два раза хлопнул в ладоши и появился маленький диванчик, а рядом с ним, на столике, всякие BDSM пренадлежности. Джун сел на диван, и взяв в руки маленький вибратор, подозвал Пака пальцем. - Ну ка, иди сюда и ляг ко мне на колени.
Чимин, понимая что ему некуда бежать, решил, что чем быстрее он выполнит приказы, тем быстрее этот пидор от него отвяжется (ага, конечно). Поэтому он лег, как сказал Джун, и почувствовал, как его руки сковали наручники.
- Хеей, а это еще зачем?
- Как зачем, а вдруг ты решишь меня ударить.
- Если бы мог, я бы тебя давно уже уби..... Аах- простонал Чим. Это Джун вставил вибратор в попку Чимину и шлепнул по упругим ягодицам.
- Аах, пожалуйста, вытащи это,аахах....
- Неет, не вытащу, тебе же нравится. - с издевкой в голосе произнес Джун, и снова шлепнул по упругой попке Пака.
- Нееееееееееет- У Чимина уже, волей неволей, встал член.
- А по моему да, вон как стонешь, да и твоему дружку нравится. - Ким усмехнулся, увеличив вибрацию.
- Аах.., аах.., аах..- Чимину уже стало как-то похуй на то что он ангел, на то что его сейчас демон заставляет делать непостижимые уму вещи, он просто наслаждался. - Пожалуйстааа, еще больше!!
- Оо, да ты похоже вошел во вкус, уже большего просишь. - Намджун увеличил вибрацию до максимума.
- Ппожалуйста, аах.., аах.., позволь ммне, аах.., кончить.- Чимин пытался прикоснуться к своему возбужденному до предела органу, но наручники не позволяли это сделать, что и было наказанием.
- Нетушки. Ты еще не заслужил этого) Давай я тебя сначала хорошенько выпорю, а потом может быть позволю, наверное). - Джун вытащил вибратор, убрал его обратно и взял со стола самую жесткую плетку ( о даа, садизм, обожаем! )
- Нет, нет, нет, нет! Не подходи с этим! - Чимин шарахнулся на пол и попятился назад.
- Неужели ты хочешь, чтобы твой любимый Хосочек пострадал? Ты ведь обещал все выполнить.
- Ну, давай что угодно, но не это. Прошу.
- Пхапхахахпхап.. Насколько нужно быть наивным, чтобы просить что-то у демона?!))) Будет именно это и ничего другого, единственное, что я могу предложить - сдаться мне в рабство. Но я так понимаю, ты согласишься на порку?
- Д-да... А ссколько уддаров..?- Чимин до смерти боялся боли.
- Нуу, даже не знаю.. А почему я должен вообще говорить? - Ким взмахнул рукой и Чимин оказался
прикованным к стене цепями ( авторы хз, как Джуняшка сделал эту стену, они просто дали ему такую возможность ), естественно, полностью раздетым. Пак из-за плеча заплаканными глазами посмотрел на Намджуна, который медленно подходил к нему.
Нам замахнулся и ударил Чима. Комнату разразил пронзительный крик младшего. Кожу, где-то в спине, будто прожгло насквозь, а на месте удара осталась красная полоска. Но только боль успела более-менее стихнуть, как Джун ударил снова, на этот раз по ягодицам. И конечно же не обошлось без крика Чимина. Следующие удары были таким же сильными, как и предыдущие. Демон бил с паузами, давая боли совсем чуток пройти, тем самым растягивая удовольствие. А Чимин кричал. Ему было неимоверно больно. Ударов было много и ангел уже потерял счет.
Единственный минус Чимина быть ангелом - бессмертие. Чим не мог умереть или потерять сознание, а значит вынужден чувствовать всю боль.
Намджун сделал ударов 50 за несколько минут, а для Чимина они казались вечностью. Вскоре Нам отбросил плеть, и ангел подумал, что все закончилось, но не тут то было.... Намджун резко вошел в Пака, отчего тот болезненно крикнул, но крик оборвался, ибо голос сорвался.
- Что такое Чим-Чим? Голосок сорвал? Жаль, а он мне так нравился( А хотя, это не проблема))) - демон провел по горлу Пака рукой и голос сразу же восстановился.
Не успел Чимин хоть что-то сказать, как с его уст сорвался болезненный стон - Намджун начал двигаться. В узком девственном Чимине, без смазки это было немного сложно, хотя Джуну было как-то плевать. Плевать на то, что Паку больно, плевать на то, он сейчас запросто может его порвать. Этому демону, да и всем демонам, всегда плевать на ангелов.
Через несколько толчков Намджун начал задевать простату, из-за чего Чим начал издавать уже стоны от удовольствия. Еще через некоторое количество времени Джун кончил в Пака. После чего вытащил из него член и убрал его обратно в джинсы. Потом он щелкнул пальцами и вся BDSM атрибутика включая стенку исчезли. Остался только диван, на который демон сел и стал наблюдать за следующей картиной:
Чимин, будучи освобожденным, рухнул на пол. Все тело ужасно болело и, несмотря на то, что эта пытка закончилась, осталась одна маленькая проблема - его вставший колом дружок. Чим начал дрочить себе и через некоторое время со стоном кончил себе на руку.
Вдруг на его теле появилась одежда. Пак быстро повернулся в сторону дивана и понял одну очень ужасную вещь: ОН ТОЛЬКО ЧТО УБЛАЖАЛ СЕБЯ НА ГЛАЗАХ У КИМ МАТЬ ВАШУ НАМДЖУНА - ЕГО ГЛАВНОГО ВРАГА. Щеки Чима быстро залились краской, что не ушло от внимания Намджуна.
- Спасибо за шоу)
- Пожалуйста.... А теперь верни мои силы и проваливай отсюда.
- Эмм... а с чего это я твои силы должен возвращать?
- Всмысле? ВЕРНИ МНЕ МОИ СИЛЫ ЗАСРАНЕЦ!!!!!
- Мальчик мой, у нас уговор был на Хосока, и я, как и обещал, не буду его трогать, но про отмену заклинания никто ничего не говорил.
- Ч-что?
- Ну, спасибо за доставленное удовольствие, но я вынужден откланяться. - Намджун, создав портал в ад, начал заходить в него, как вдруг сзади его схватили за футболку. Джун повернул голову в сторону источника помехи его движению. Чимин схватил футболку Нама и очень сильно сжал ее в своем маленьком кулачке, на глазах вновь выступили слезы.
- Но без магии я не смогу вернуться в рай и вообще что-то делать. - Чимин смотрел прямо в красные глаза напротив пытаясь отыскать в них хоть чуточку милосердия, но не видел ничего кроме равнодушия.
- Слушай, мелкий, отвали а! Тебя в рай и так не пропустят после того, что здесь случилось, а на то что ты там без магии прожить не можешь мне как-то насрать. - С этими словами Джун выдернул край футболки из рук Чима и вошел в портал.
Чимин осел на пол и закрыв лицо руками начал тихонько плакать. Он застрял здесь навечно, а все из-за одного хитрого и коварного демона.
***********
Надеемся вам понравилось. Пишите свое мнение по поводу сюжета, ляпов, орфографических и пунктуационных ошибок. Спасибо за то, что прочитали
-S- , OW.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и демон (Наммины)
FanfictionЕсли будут ошибки, то простите нас))) -Kim TaeRa- , __often_worse__