Глава 853: Убийство.

681 6 1
                                    

Боруж был волшебником высокого уровня, ведущим роскошный образ жизни и почитаемым во всём Королевстве Дамбрат. Единственная причина, по которой он сопровождал Луиса в захвате внешних морей, заключалась в том, что Маркиз пообещал построить для него башню волшебника.

Эта башня волшебника была необходима волшебникам высокого уровня, чтобы они могли проводить более глубокие исследования на других уровнях. Именно так они повышали свой ранг. Высокоуровневые волшебники, находящиеся под защитой собственных башен, были на много миль впереди прочих «бомжей».

Учитывая множество преимущества, не было никаких сомнений в том, что затраты на строительство башни волшебника были просто ужасающими. Даже самая дешевая башня обошлась бы минимум в два миллиона золотых монет.

Лейлин был уверен, что Маркиз Луис вложил почти в эту башню волшебника половину своей торговой прибыли. Для него это было равноценно дару с небес. Если бы он мог полностью разграбить эти припасы, то в будущем ему было бы намного легче построить для себя башню волшебника.

Лейлин уже нашел в сумке Боружа уникальный строительный план башни волшебника, но базовые материалы в этом деле тоже были очень ценны. Маркиз Луис потратил несчётное количество денег и рабочей силы на то, чтобы перевезти их из отдаленных частей материка.

Следуя карте Тима, он привел своих людей в назначенное место, отданное под строительство башни. Здесь уже имелось несколько лагерей, и был заложен простой фундамент башни.

— Если бы мы действительно позволили ему построить свою башню волшебника, то не смогли бы сегодня прорвать оборону порта. Мы, вполне возможно, потерпели бы полное поражение, — со страхом в голосе сказал Лейлин, поскольку он видел, что строительство уже началось.

Однако в лагере сейчас царил хаос. По земле были беспорядочно разбросаны трупы, и повсюду сновали обезумевшие пираты.

— Остановите их! — Лейлин махнул рукой. У него не было жалости к тем пиратам, которым не хватало дисциплины и которые могли обезуметь от кровожадности.

Робин Гуд взял несколько своих людей и сразу же начал рубить других пиратов. Когда несколько вопящих пиратов было обезглавлено, остальные, наконец, пришли в себя.

Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860Место, где живут истории. Откройте их для себя