Глава 856: Наёмник.

704 7 5
                                    

— Фафнир использовал боевую технику! Серьезно? — тут же стали восклицать некоторые зрители.

«Как скучно», - Лейлин проскользнул мимо противника, а его деревянный меч рубанул вперед.

— Боевая Техника: Заряд! — огромная сила поразила Фафнира, отправив его тело в полёт, как мешок с песком. Однако Лейлин не прекращал атаковать. Казалось, будто он превратился в порыв ветра, непрестанно атакующий неуклюжее тело Фафнира в воздухе.

*Треск!*

*Крах!*

Раздался ужасающий треск ломающихся костей. Когда Фафнир упал, его руки и ноги были скручены под странными углами, а он сам даже потерял сознание.

— Ну что? Я прошел? — Лейлин посмотрел на ошеломлённого судью.

— О. Я объявляю, что Лей прошел этот тест! — объявил судья, словно только очнувшись. Окружающая толпа тут же зашумела.

Лейлина мало интересовали эти люди, и он направился к прилавку. На этот раз толпа сама собой расступилась перед ним, ведь сильных всегда уважали.

Старик усмехнулся и произнёс:

— Хе-хе ... я очень редко ошибаюсь. Парень, хотите поучиться у нас некоторое время?

— Нет, Спасибо. У меня есть очень срочное дело, — Лейлин видел, что этот старик был воином примерно 10 ранга. Это было довольно хорошо, но он сам убил почти дюжину воинов высокого ранга, мародерствуя во внешних морях.

— Эх. Хорошо, нынешние молодые люди ... — старик вяло бросил Лейлину медный значок и клочок пергамента, — Возьмите. Это ваш значок воина и удостоверение. С вас две серебряные кроны.

Цена была немного завышена и, казалось, старик сделал это намеренно. Однако, поскольку у Лейлина поджимало время, он оплатил счет и быстро ушел.

Покинув Гильдию Воинов, Лейлин отправился в соседнюю Гильдию Наемников. Человек золотого ранга за прилавком профессионально улыбнулся ему:

— Добро пожаловать. Могу ли я узнать: вы пришли сюда за заданием или вознаграждением?

— Я здесь, чтобы стать наемником, — заявил Лейлин.

— Пожалуйста, пройдите к прилавку № 3, — стать наемником было очень просто, и для этого требовалось лишь подтверждение ранга Профессионала. Увидев значок бойца 5 ранга, человек у прилавка № 3 радостно улыбнулся и охотно помог ему с оформлением документов.

Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860Место, где живут истории. Откройте их для себя