Глава 859: Пепельные Соколы.

749 9 1
                                    

— Это лорд Зигфрид из Пепельных Соколов!»

— Пока он рядом, Старый Пэм будет чувствовать себя в безопасности! — взволнованно воскликнул дварф Пэм.

«Мощный» - таким было первое впечатление Лейлина об этом человеке. Зигфрид был выше 15-го ранга, а на его лице даже имелись энергетические следы от магических предметов. И это еще не все; члены его команды за его спиной были лучшими из лучших, и Лейлин даже смог заметить среди них волшебницу.

Она была одета в черную мантию волшебника, но, похоже, была довольно низкого ранга и совсем недавно установила контакт с третьим уровнем Плетения.

Видя, как группа наемников «Пепельные Соколы» знакомится со средними торговыми группами, и то, как их встречают, Лейлин спросил у Пэма:

— Этот Зигфрид очень силен?

— Оу, конечно. Лорд Зигфрид - единственный наемник Мифрилового ранга в городе Эмон! Мифрилового, понимаешь? Кроме того, он является высокоранговым воином, прошедшим через множество битв. Наша ратуша даже пригласила его в гарнизон, но он отказал ... — при одном лишь упоминании Зигфрида, Старый Пэм стал трещать без остановок, как будто он сам был членом Пепельных Соколов.

Соколы имели прекрасную репутацию, и это привело к волнению среди крупных торговых групп. Будь то наемники или торговцы - все были в восторге при виде них, как будто одно лишь их присутствие гарантировало им безопасность.

«Печально, но это очередная группа людей, которые готовы возложить свою безопасность на плечи других ... — видя это, Лейлин вздохнул, — Независимо от того, насколько он силен, он определенно не станет первым делом защищать кучку средних торговых групп, которые его наняли. С чего ему защищать такого, как Пэм? Кругом более ста огров ...»

В то время как некоторые из них все еще были погружены в свои фантазии, разношерстная кучка людей отправилась в путь.

«Как скучно ...» — Лейлин теперь был одет как боец, облачившись в относительно новую кожу. На его поясе висел длинный меч из стали, с рукоятью, обмотанной грубой веревкой, благодаря которой он мог беспрепятственно доставать его в любой момент.

Большой караван двигался очень медленно. Помимо отсутствия нормального командования, у них были огромные проблемы с едой, водой и палатками. Даже настоящие легионы не могли нормально организовать это; что уж говорить об этой разношерстной группе наемников. Бывали дни, когда они не проходили даже нескольких километров.

Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860Место, где живут истории. Откройте их для себя