☽ 11.09.2017. ☽
- Кто ты?
Я уже каждый день почти месяц слышу этот вопрос, и каждый раз он вновь и вновь заставляет сердце сжиматься, а голос предательски дрожать.
Амнезия.
Врачи говорили, что это тяжелая болезнь. Я не верила им. Я отказывалась верить во что либо долгое время. Я потеряла веру, как я потеряла его...
Поправка.
Я потеряла веру, когда потеряла его.
Я потеряла все.
Я потеряла его.
Я потеряла себя.
С детства меня пугала эта болезнь. Но я никогда не предполагала, что мне предстоит столкнуться с ней.
- Это... - говорить мешают слезы, - это же я, Эш... Ты опять не помнишь меня?
Конечно, это глупый вопрос, когда я слышу его уже почти каждый день. Мне пора бы привыкнуть к этому.
Врачи говорят, что это уникальный случай.
Но...
Как, черт побери, это может быть уникальным случаем?
Как? Когда память пропадает почти через день? Как?
- Прости, но, нет. Ты... А ты красивая, но я не помню тебя. Я не помню ничего.
Эти четыре слова.
Я закрываю лицо руками и беззвучно начинаю плакать. ...Я не помню ничего... Господи, почему? Почему он?
И в голове снова всплывают его слова, которые он сказал около года назад после одного из концертов...
☽ 22.08.2016.☽
- Знаешь, мы поем про амнезию, и, наверное, это, правда, страшно. Представь себе, я проснусь и не узнаю тебя... - он остановился и так смешно сморщился, - но ты же в любом случае будешь со мной, да? До конца?
- До конца. Всегда. До конца, Эш...
- Это хорошо, ибо, кто знает, когда придет конец, а?
Последнее время он пугает меня.
- Это вовсе не смешно.
- Нет, ну а вдруг я умру завтра? Так что, carpe diem, милая!
- Идиот. Я всегда буду contra spem spero.
- Черт, я не знаю, как ответить тебе на латыни, 1-0 в твою пользу...
- Меня это мало волнует. Меня больше волнует твое поведение. И, да, ты все равно идиот.