Спор дороже денег

20 2 2
                                    

Я стою перед зеркалом в моём "кабинете" . Белые волосы словно снег ложатся на чёрное платье . Жуткость мне придают зелёные глаза , они по идее самые яркие в моём рабочем наряде . Если посмотреть на меня ведьму с энергического фона то  я точно чёрная точка . Нет я не чёрная ведьма ,а белая или же светлая . Любим забовлятся . Я приняла последнюю клиентку которая просила снять венец безбрачия .Все приходят то снять порчу то приворожить . Ну типичные проблемы . Зачем я вообще училась ? Такое может каждая первокурсница ведьмина университета .Можно сказать талант теряю . Для себя настойки делаю . Так в России ещё какое то разнообразие так в Лондоне ноль . Но в Лондоне больше платят . Сегодня выбралась из графика с девочками в кафе встретимся . Они тоже ведьмы ,но разных направлений . Жанка детектив со своим Фофкой .Крыса умная, помощник . А у меня мой любимый Енька . У меня самый необычный фамильяр - енот - поласкун . И дома ещё один фамильяр живёт но не мой и  не чей . Хотя у Ульяны белка .Я отошла от зеркала и подошла к большой подушке на которой спал енот укрывшись одеялом .

-Еня вставай - сказала я . Енот сонно похлотал глазами и вскачил . Я улыбнулась  и взяла сумку . Енот привык и шёл за мной .

-Сегодня опять в кафе ?- спросил Еня . Мы нашли кафе где можно с животными . Кстати про второго фамильяра это змея она в сумке . Разные фамильяры бывают . Я в учебнике видела у ведьмы фамильяр волк или тигр . Так же не удобно . Я привыкла уже . Дома живу не одна : фамильяры и домовой Вася .

-Да Еня - все уже привыкли ко мне и Енё . Я живу в Лондоне и идеально знаю английский . Но ругаюсь по русски . Само кафе находится не далеко от моего дома и до работы от дома пять минут ходьбы . А работаю я ясновидещей и ведьмой в канторе . Енота я взяла на руки и понесла . Я не перестовала видить восхищёных Енькой детей . Даже помню просили сфотографироваться . Я тогда отказала . Я зашла в кафе спокойно и села к девочкам . Открыла сумку и достала Маю .

-Вот все в сборе рассказывайте-сказала Жанна . К нам отдалённо подошёл официант - да не бойтесь змея , енот , крыса , белка и кот они же натренированы что б не кусать людей . Вы наверное новенький ?Нас тут все знают

-Да только вчера пришёл чего желаете ?- спросил официант .

-Пять мороженных и кофе . Нормально девочки ?- спросила я они дружно кивнула .- вот так и кофе тоже пять .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охмурить нельзя оставить Место, где живут истории. Откройте их для себя