-Привет, у меня снова просьба к тебе, - немного нервничая из-за того, что так часто просит друга о помощи, неловко засмеялся парень в трубку.
-Опять? - выдохнули на другом конце линии. - Во сколько?
-Ты можешь сейчас? Прошу~, учитель меня убьет, - жалобно просил шатен.
-Ладно, буду в парке возле универа через полчаса, - сдался студент и прежде, чем повесить трубку, сказал, - Но ты поможешь мне выучить один элемент, который у меня все не получается.
-Итак, одно дело почти выполнено, осталось пообедать, - вслух произнес Чонгук, беря кошелек и обуваясь.
Выйдя из подъезда, парень спохватился:
-Айщ, телефооон, - чертыхнулся он. Все бы ничего, но он жил на тринадцатом этаже из двадцати, а лифт уже три дня, как сломался.
Зайдя в подъезд и быстро поднявшись по лестнице, благо он занимается спортом и это не составило ему большого труда, парень забрал свой сотовый, оставленный в коридоре и вновь спустился по лестнице.
Посмотрев на часы, Чонгук понял, что, если пойдет перекусить в кафе сейчас, опоздает на встречу, поэтому побежал на остановку. Доехал он без пробок и за пятнадцать минут, но забыл наушники, поэтому поездка прошла в тишине, сопровождаясь только короткими разговорами людей и звуками машин.
-Я не опоздал? - спросил Чон, подходя к блондину, что сидел на лавочке в парке и залипал в смартфон.
-Удивительно, но нет, - лучезарно улыбнулся Чимин, вставая и убирая девайс в задний карман джинс. - Камеру в этот раз не забыл, да?
-Она всегда со мной, - ткнул он в аппарат, висевший у него на шее. - Приступим. Учитель сказал, что нужны черно-белые фото и я, как всегда, выбрал тебя своей моделью.
-Хах, да я так стану супер-популярити, - вновь улыбнулся парень так, что его глаза превратились в две узенькие щелочки, будто и вовсе пропали.
***
Сидя в кафе, парни ждали свои бургеры и обсуждали фото, сделанные Гуком.
-Вот это, по-моему, самое удачное, - сказал Пак, перелистывая фото в камере. - А вот эти удаляй к чертям... Ну или хорошенько обработай. Под "хорошенько" я имею ввиду оооочень сильно поработай над ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My credit: Love
FanfictionОбычный парень Чон Чонгук учится на факультете Фотографии, живет обычной жизнью, снимает квартиру, занимается спортом, общается с друзьями, влюбляется в девушек, но тут его жизнь меняется, когда в университет, где тот учится, переходит парень. --- М...