/Вдохновение — EXO "They never know"/
_____________________
С давних времен в народе существовала легенда, в которой говорилось, что в первый день весны наступит чудо. В этот знаменательный день, Бог времени и судьбы Кала сведет два сердца, что были рождены друг для друга, и перенесет их в другую эпоху, дабы восстановить гормонию времени, что издавна была нарушена...•ХIX век•..
Парень в черном, как смоль, костюме и, с немного объемными, красиво уложенными волосами, взволнованно стоял, оглядываясь по сторонам.
Люди в пышных платьях и в смокингах всё приходили в зал, восторгаясь и наслаждаясь этим праздником. Но только не он.Каждый год в этот день он волнуется, ведь это может быть последней минутой его жизни.
Брюнет оглядывался по сторонам в поисках прислуги, чтобы взять вино и хотя бы чуть-чуть успокоиться. Но его внимание привлекла фигура, которая одиноко стояла возле фуршета. Как оказалось, это была девушка.
Её внешний вид казался ему очень подозрительным: черное платье до колен, что было странно, ведь такие платья он видел только во снах и нигде больше, а еще эта маленькая черная сумочка с золотыми цепями, которая делала картину еще странней. Но вдруг она повернулась к нему лицом, а принц, стоило ему взглянуть ей в глаза, тут же утонул в них, в этой бездне, которая таила в себе много чего. С трудом оторвав взгляд от ее глаз, парень посмотрел на её запястье, которое было без розы, отчего в сердце парня что-то приятное появилось и волнение улетучилось. Он незаметно улыбнулся себе и осторожно начал подходить к незнакомке, по пути поправляя свои волосы.
— Миледи, позвольте представиться - Принц До КёнСу, и по совместительству, хозяин этого замка,— элегантно поклонился молодой парень, не забывая улыбаться, — Не изволите ли Вы стать моей спутницей на этот вечер, который стал еще более прекрасным с Вашим появлением?
— Приятно познакомиться, меня зовут Т/и, принц До КенСу, — в ответ поклонилась девушка, — Спасибо Вам за комплимент и предложение, Ваше высочество, но не смутит ли Вас времяпровождение с такой, как я? Принимая во внимание то, что я впервые нахожусь здесь.
— Быть с той, которая так симпатична мне и физически, и душевно? Нисколько не унижает и не смущает. Наоборот, это большая честь для меня, ведь сам Кала свел меня именно с вами! Позвольте Вашу руку, — он достал черную розу, прикрепленную к черной ленточке, которая торчала из кармана пиджака, и привязал на запястье девушки, тем самым давая знать другим, что она спутница Принца.
Почти у каждой девушки была своя роза, привязанная на запястье. Каждая роза отличалась от другой и джентльмены носили с собой свою розу одинакового цвета с платком в кармане пиджака. В этот вечер они приглашают девушек на танец и сопровождают их все мероприятие. Таким образом немало людей находили себе партнера не на вечер, а на всю жизнь.
— Не желаете ли потанцевать? — спросил КёнСу у Т/и, протянув руку.
— Пожалуй, я не против, — улыбнулась девушка и, положив свою ладонь поверх ладони принца, последовала за партнером в центр зала. Многие косились на девушку, ведь та надела странное для них платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black rose/Черная роза
FanfictionС давних времен в народе существовала легенда, в которой говорилось, что в первый день весны наступит чудо. В этот знаменательный день, Бог времени и судьбы Кала сведет два сердца, что были рождены друг для друга, и перенесет их в другую эпоху, дабы...