Глава 1.

69 6 1
                                    

«Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем».

14 сентября, 2018 г.

— Эллисон, если ты сейчас же не встанешь с кровати и не начнёшь собираться в школу, то я тебе обещаю, я вылью на тебя ведро ледяной воды! — услышала я крик своей матери на первом этаже. Глаза сразу же широко распахнулись, и я поспешила принять сидячее положение. От резких движений потемнело в глазах и в висках появилось неприятное покалывание. Я не раз говорила маме, что частенько у меня болит голова, на что она с серьёзным лицом отвечает: «Это прилив мозгов, доча!» и весело убегает от меня. Шутница.

Приняв её слова всерьёз, я поспешила встать с постели. Утреннее солнце пробивалось сквозь жалюзи, светя мне прямо в глаза. Я сильно зажмурилась, чтобы хоть как-то прийти в себя. Честно говоря, никогда не любила утро. Тело не хочет тебя слушаться, мозг вообще только-только включился и не понимает, что происходит вокруг. Утром ты больше похож на столетнего вампира, в мешках под глазами которого можно спрятать слона. Одним словом — кошмар!

Я потянулась к тумбочке, чтобы взять очки. Надев их, я наконец-то смогла встать с кровати и пойти умываться. Мои очки — моё всё. Без них я похожа на беззащитного крота, которого вытянули днём на улицу.
Умывшись и почистив зубы, я взглянула на часы 8:22 a.m. Успеваю. Благо к школе идти минут 7-8, не больше.

Подойдя к шкафу и открыв его, я взяла вешалку с формой: синяя юбка в клетку, белая рубашка, и такого же цвета, что и юбка, галстук. Ничего лишнего. Идеально.

Переодевшись, я подошла к зеркалу. Взяв расчёску, я стала приводить свои волосы в порядок. Они распушились и не слушались меня, так как вчера вечером я помыла голову и не высушила её феном, а наоборот, сразу же легла спать. Именно поэтому я сейчас похожа на одуванчик.

Осмотрев себя, я криво усмехнулась. Ничего необычного. Ничего привлекательного. Всё как всегда. Тёмные волосы с длинной чёлкой, лезущей постоянно в глаза; очки с толстыми линзами в массивной чёрной оправе, которые постоянно сползали на кончик носа, из-за чего постоянно приходилось поправлять их; кожа бледная, румянец отсутствует вообще. Я была похожа на Самару из фильма «Звонок». Убрать очки и всё. Мной можно пугать детей!

Я попыталась заколоть чёлку маленьким крабиком и у меня почти получилось, но увидев свой огромный лоб, я поспешила вернуть всё как было. Плюнув на это дело, я взяла свой рюкзак и поспешила спуститься вниз.

На первом этаже пахло свежим кофе и тостами. Я подошла к маме и поцеловала её в щёчку, на что в ответ получила недовольное бурчание: «Наконец-то! Не прошло и года!». На это я лишь улыбнулась. Затем я подошла к папе и чмокнула его в щетинистую щёку. «Доброе утро, малышка», — сказал он мне и подмигнул. Я посмотрела на них. Какие же они счастливые. Любят друг друга уже более 20 лет, живут душа в душу и растят своих детей, отдавая им часть своей любви. Я улыбнулась ещё шире.

Взяв со стола свой обед, я поспешила к выходу.

— А как же завтрак? — крикнула мама с кухни. О нет, я не пойду на это самоубийство!
Опять мы сперва будем болтать о какой-нибудь мелочи — для отвода глаз — а потом мама начнёт меня атаковать. Речь зайдёт о моём внешнем виде, о том, как плохо я ухаживаю за собой и что-то наподобие этого. Всё это будет говорить мама, а папа будет лишь поддакивать ей в ответ, попивая кофе и читая утреннюю газету. Потом речь зайдёт о моих подругах, а врать родителям, что они у меня есть, не хочется. Поэтому я просто крикнула: «Я не голодна!» и выбежала на улицу.

В лицо сразу же ударил приятный ветерок. Я вздохнула полной грудью. Посмотрев на время, я поняла, что у меня есть ещё минут 20. Поэтому всунув наушники в уши и включив одну из моих любимых песен, а именно SAINt JHN — Rose, я решила пойти по длинному пути.

Солнце не казалось мне уже таким безжалостным, и я в приподнятом настроении шла по бордюру. Раскинув руки для равновесия, я зашагала, смотря себе под ноги. Левая, правая, левая, правая.

Послышался шум и голоса, подняв глаза, я поняла, что уже пришла. Настроение сразу же куда-то упало. Я вся сжалась и медленно пошла к входу. Вокруг были подростки и все были разделены на небольшие группки. Возле самой парковки собралась вся наша «элита», хотя таковой не является; на ступеньках сидят спортсмены и музыканты, в тени деревьев собрались готы. Жутковато. Ботаников я не видела, наверное, сидят в классах и повторяют материал. Вам, наверное интересно, к какой группе я отношусь? Ответ прост: ни к какой. Я именно тот тип учащихся, который не смог быть ни в одной группе: ни со спортсменами, ни с готами, даже с ботаниками мне не ужилось. Таких как я немного, человек 10, не больше. И над нами чаще всего издеваются другие «группки»: могут бросить пенал в мусорку, кинуть бумажкой, толкнуть. Все эти «маленькие» шалости меня уже напрягают. Иногда так и хочется высказать всё в лицо обидчикам, но в силу своего характера (и возможно воспитания), я молчу в тряпочку.

Поднимаясь по ступенькам в здание, я услышала шёпот за своей спиной. Некоторые даже не стесняясь тыкали в меня пальцем и смеялись. Я лишь покрепче сжала лямку рюкзака. Вдох-выдох, вдох-выдох. Только я схватилась за ручку двери, как меня кто-то схватил за запястье. Я обернулась. Передо мной стоял Мэтт Уайт. Блондин с голубыми глазами и густыми ресницами. Плюс ко всему спортсмен, так что про стройное тело я могу молчать, да? Этот парень входит в топ «симпатичных» парней, и, как сказала Клейси Кинг — одна из «элиты» нашей школы — ещё чуть-чуть и он будет в топе «красавчиков» школы. По-моему, он моя параллель...

— Ты же Эллисон? Эллисон Эванс? — спросил парень, глядя на меня. Пристально. Слишком пристально.

— Да, — ответила я и вырвала руку, спрятав ее за спиной, — чего тебе?

— Ну... это... как бы тебе сказать... — начал мямлить Мэт и... Краснеть? Да, чёрт возьми, он краснеет как восьмиклассник!

— Говори как есть, — уже мягче сказала я.

— Может, не здесь? Уж слишком много любопытных глаз, — сказал он и улыбнулся, и только сейчас я заметила, что пол школы смотрит на меня и него. Стало чертовски неудобно. Я не привыкла к такому вниманию к своей персоне. Он похоже заметил это и, подойдя, прошептал на ухо:

— После уроков, за школой.

На что я лишь кивнула. Он отстранился от меня, улыбнулся и зашёл в здание. Я была в ступоре. Как и все здесь присутствующие. Но вот прозвенел спасительный звонок и я наконец-то вышла из оцепенения. Когда моё серое вещество наконец-то заработало, я задала сама себе вопрос:

«Что тут вообще произошло?»

Без срока давности/No Statute Of LimitationsWhere stories live. Discover now