Сегодняшний день был особенно шумным в нашем замке. Даже расчётливые слуги изредка путались и торопились. Хотя что там говорить о слугах, которые буквально организовывают все торжество, если даже я, принцесса, бегала от встречи к встрече. Вот и сейчас сломя голову летела на одну из них. Конечно я останавливалась, если мимо меня проходили уже прибывшие особы знати и других королевств, надо же держать лицо! Но если я вовремя не приду на встречу с Рубинами — мне конец.
Подхватывая юбки повседневного платья, расшитого различными узорами цветов на корсете, я быстренько добежала до лестницы и, сев на перила, соскользнула вниз, к парадной двери.
— Ваше Высочество, это же совсем не по-королевски! — услышала я реплику в свою сторону и повернулась лицом к лестнице. Десятком ступенек выше на меня смотрел мой крёстный отец — генерал Виллион. На нем был костюм, что было совсем непривычно, ведь в те короткие моменты, когда я его видела Генрих носил доспехи. Однако из-под его длинной, сделанной из дорогого шелка, безрукавки виднелся меч.
— В другой раз я обязательно спущусь по-королевски, — засмеялась я и, получив такую же веселую улыбку в ответ, вновь побежала к своей цели.
Я вышла на широкую дорогу через распахнутые огромные двери и постучала каблуками по каменной кладке. На этой площадке перед дворцом собралась часть прислуги, некоторые дворяне и моя семья — королевская семья Аметист. Увидев их, я поспешила занять место между матерью и младшим братом. Слегка вытянувшись, я удостоверилась, что заняла правильное место. Сначала стоял король Стефан II, затем королева, Дженифер де Гиз. После мамы место должен был занять мой старший брат, Лейт, но ему стало хуже, поэтому на это почетное место встала я. После меня шли два младших брата, Андрэ и Карл, а замыкала эту ширенгу моя младшая сестрёнка, маленькая принцесса Тиффани.
Пока карета с гостями, кого мы ожидали последними только заезжала, мама поправила мою корону. Я подняла руку и перекинула часть белоснежных длинных волос за спину и украдкой поблагодарила королеву. А вот и наши гости.
Карета остановилась в двенадцати метрах от нас. Она была разукрашена рисунками роз, причем всех алых оттенков. Где-то виднелись узоры золотого цвета, но они служили фоном по сравнению с цветами, так мелко разукрашенными, что рябило в глазах. Но издалека вся эта мозаика складывалась в очень красивую картинку. Все знали, что королевство Алой Розы имеет наилучших художников, мастеров своего дела. Чем своевременно любили козырять Рубины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из рода Аметист
Fantasia"Все людские пороки однажды приводят к наказанию", - говорил король Альты в отношении Тераса. Раньше эти миры были в гармонии. Сейчас же - полная противоположность друг другу. И лишь Земля не догадывается о том, что происходит за пределами их простр...