Для тех кто не помнит, что произошло со мной буквально час назад, напомню! Я в полуголом виде поприветствовала своего соседа, рывшегося в моих вещах. Ах, да. Им оказался никто иной как сам "Звезда". Тот самый Макс.. За что мне эта жизнь.
И вот просидев час в молчании около двери, мой мочевой пузырь дал о себе знать. Блин.. Не хочу с ним встречаться! А вдруг он где-то там, на кухне или в гостинной.. Хотя я не слышала, чтобы он выходил.. Может уснул? Да, точно, уснул.
А вообще, чего я боюсь? Пфф.. Ну все я пошла.POV МАКС
Туалет! Туалет! Больше не могу терпеть! Надеюсь эта дура спит! Вроде спит! Все не могу, иду!
Вовремя блин. Вышел.. Фиг там, не спит она! Как я это понял? Поясню. Вылетаю я значит из комнаты и тут резкая боль. Прямо дверью по голове. Дура решила выйти одновременно со мной? Она че совсем страх потеряла?
Так вот, о чем же я. Падаю я значит обратно к себе в комнату на пол. Смотрю надо мной стоит она, такая.. такая миленькая, прям вот встану сейчас и убью её об эту дверь.
Стоит и смотрит на меня. Потом слышу..
-Ттебе больно? - она сделала сочувственный вид.
-Нет. Совсем нет.
-Правда?
-Давай я тебе покажу как это было? Ты и проверишь! Конечно блин больно курица!
-Ах так! - она нахмурила брови и ушла куда то.Мне стало так смешно. Я попытался поднять в голову, но через секунду мне в лицо прилетел пакет. Со льдом! Прямо в лицо!
-Охлодись! - она крикнула и снова ушла.
-Да как ты??Что она вообще тут делает? Надо поговорить. Где чертов Дэн? Что все это блин значит?
POV ЛОРИ
Да.. сильно я его.. Ну хоть бы помягче как то сказал! А не обзываться! Но я же не безсердечная.. Хоть и ненавижу его, принесу ему хоть лед.
Кинув ему в рожу этот пакет со льдом я наконец ушла в желанное с самого начала место, в туалет! И что вы думаете? Это все? Неет.
-Эй дура! Открывай! - чего ему опять??
-Можно блин в туалет сходить, а?!
-Нет, нельзя! Надо поговорить, срочно! - ах срочно..
-Подождешь, звезда!
-Как ты меня назвала?? У тебя есть 5 секунд и я вхожу!
-Дверь закрыта, умник! - что то внутри меня подсказывало, что надо встать..
-Ну смотри!Очень хорошо мозг, очень хорошо, что я встала. Кто его знает, как он открыл дверь, но через 3 секунды он был тут.
Я видела безумную злость в его глазах и ответила ему тем же. Со стороны это выглядело так, будто мы разговариваем через взгляд. Наконец я опомнилась.
-Ты извращенец! Чего лезешь к людям в уборную!
-Ах я извращенец? - он начал приближаться ко мне, но я стояла на месте.
-Нет, ты совершенно нормальный человек! Все же так делают, да? - теперь я сделала шаг к нему и он остановился.
-Ты вообще что тут делаешь?
-Я вообще то живу! А ты?
-Не поверишь. Тоже.
-Стоп. - я остановилась - твой брат.. Дэниел?..
-Стоп. - он посмотрел на меня - не говори, что..
-Ты теперь мой сосед/моя соседка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоистичный гитарист [заморожен]
Romance[16+] Одна история из всеми любимого жанра "от ненависти до любви". Макс - парень не воспринимающий любовь всеръёз после прошлых отношений, отличный гитарист и певец. Лори - девушка мечтающая достичь чего либо в этой жизни, у неё нет и не было парня...