И вновь бессонная ночь. На этот раз я проводила её сидя на крыше своего дома, медленно вдыхая никотин и выпуская его наружу. Проводить теплые сентябрьские ночи дома в постели есть самое большое упущение в этой жизни. На улице в это время полно народу, так как в Сакраменто осенью много туристов, которым как и мне нравится быть на свежем воздухе.
Я думала на счет этого спектакля,будь он неладен. Понятное дело,что главную роль будет исполнять Сара либо же Джесс. Не исключаю возможности,что мое мнение к ним предвзято, и они куда лучше,чем я пытаюсь представить их в своей голове. Но их горящие взгляды,которые я увидела,когда уходила со школы, настораживают меня. Жаль девочек, что тоже захотят пройти кастинг на роль. И ту,которая пройдет. Хотелось бы быть ею.
С другой стороны, я не хочу играть главную роль в спектакле. Очередная самодеятельность Бёрли, черт её побрал! Да и само произведение мне слишком много чего напоминает.
Раньше я любила читать. Когда мне было одиннадцать, мама подарила мне книгу с яркими иллюстрациями, дорогой бумагой, качественной обложкой, в общем, совсем не дешёвые журналы про машины, которые я любила иногда стащить у отца с гаража и рассматривать рисунки автомобилей. Так вот, эта дорогая книга была как раз о Ромео и Джульетте, и мне она сразу понравилась. Никогда не забуду самый первый момент, когда я только открыла книгу и услышала хруст обложки и почувствовала запах бумаги. Прочитав название, подняла глаза на мать, и поняла, как сильно она любит меня. Её карие глаза, точно такие же, как мои смотрели на меня с теплотой и с такой безграничной любовью, что я в тот момент чувствовала себя самой счастливой на свете. Я бросилась обнимать её...
Она тогда уже планировала сбежать от нас с отцом.
Меня передернуло от этой мысли. Если бы она меня так любила, оставила бы с отцом? Ушла бы от него? Как можно сначала объясняться в вечной любви, а потом сбегать к другому?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апатия
Romansa"Я и не думал, что обрету смысл жизни лишь в самом её конце. Сейчас, стоя на пороге пропасти и чувствуя дыхание смерти, я понял, как сильно хочу жить". После ухода матери и смерти лучшего друга Элис решила больше никому не доверять. Однако не так-то...