Глава 15. обед с Алей.

3.6K 64 2
                                    

Рабочая неделя. Егор уехал к 9 в офис. Точнее я его отвезла, а я с 5 до 8 утра вела эфир. Потом его забрали и я смогла отвезти друга на работу. Вела машину я в пижаме в тапочках с гулькой на башке. Ибо мне было лень передаваться. Потом приехала домой. Время 10. У меня всего два с половиной часа до встречи с Алей. Кстати, весь этот год мы с ней общались, но я не говорила в каком я городе. А потом она сказала что переехала с Темой в Москву и мы договорились встретиться. Собравшись я села в машину и поехала в кафе. Подруга ждала меня на терассе, а когда увидела что я вышла с водительского места машины открыла рот.
Я. Привет - я села напротив.
Г. При..вет - выдавила она - Капец ты повзрослела. Кто тебе тачку купил?
Я. Дадя одолжил на время. У него их 3.
Г. Ого. Круто. Ну давай рассказывай. Как отучилась? Где живешь? Работаешь? Как на личном?
Я. Контрольные писала на натянутую 3. Но экзамены сдала на все пятерки. Их я сдала 2 месяца назад экстерном. Живу в своей квартире. Работаю радиоведущей на NRJ. На личном как всегда пусто. Ты то как?
Г. Ого.
Я. Только о том что я работаю на радио пока никто не должен знать. Мы на мои 18 решили открыть меня.
Г. Ага. Поняла. Ну я закончила школу на все 4. Как и всегда. Живу с Темой. Мы вместе купили квартиру. Работаю дизайнером одежды. Поступаю на дизайнера. На личном жирной точкой мелькает Бизин.
Я. А я всегда говорила что вы будете вместе - напомнила я приступая к второму блюду.
Г. Ой все - подруга закатила глаза - Кстати. Я у Егора в вк заметила ваши фотки.
Я. А, да. Месяц назад встретились. Представь. Я болею. Жду дядю. Температура под сорок. Звонок. Открываю дверь. А там он собственной персоны. Да и одет так же как раньше когда он ко мне приходил.
Г. Уууу. Ну сейчас хотя бы он живет, а не выживает как этот год - я виновато опустила голову - Он не посетил ни одну тусу. Тему поздравил в школе с др, а на тусовку не пришел. Артем переживал за него - она откинулась на диванчике.
Я. Я знаю - пробубнила я - Сама поняла что дура.
Г. Молодец что хоть поняла. Ну а у него как там?
Я. Все хорошо. Поступать будет в Гнесенку. Думает вот или сейчас или через год. Хочет конечно через год чтобы тут освоиться.
Г. Ясно все с ним.
Нас прервал звонок моего телефона.
Я. Да Саймовский? - я улыбнулась, а подруга удивлённо подняла бровь.
С. Казанцева спасай.
Я. Что опять?
С. Пробки вылетели. Сейчас эфир должен быть. Скажи что он переносится или если не сложно проведи сама.
Я. Ладно.
С. Я в долгу.
Я. Ага. Пока.
С. Пока.
Я скинула.
Я. Подожди, я в машину за планшетом.
Г. Окей.
Я быстро взяла гаджет и вернулась.
Г. Что случилось то?
Я. В студии пробки выбило - я подключаю наушники - Халло Всем. С вами Зефирка. По техническим причинам эфир будет лишь 15 минут просим прощения. А пока давайте поговорим? Я например, жить не могу без кофе. Есть ли у вас такая вещь без которой вы не можете жить? Ответы в группу. А пока вот вам новенькая песня красавицы Юлианы Карауловой - внеорбитные - я включила песню и сняла наушники.
Г. Ого. Это наверное круто?
Я. Да. Мне нравится.
Г. Класс.
Я. Давай буду читать ответы - я достала телефон, вернулась в эфир - Привет еще раз с вами Зефирка. Привет новым слушателям. Сегодняшний вопрос: без чего вы не можете жить? А пока вы отвечаете я почитаю ваши ответы. Настя пишет "жить не могу без телефона, иногда каких-то 5 минут без него даются мне очень сложно". Привет Настя, знаешь, у меня тоже такое было, но друзья быстро отучили - Галя улыбнулась - И так. Олег пишет "жить не могу без моего солнца Лиськи. Люблю ее безумно. Вместе уже 30 лет. С самого ее рождения. Любимая с днюхой!". Лиса, поздравляю с днем рождения и желаю вам прожить вместе в 3 раза больше. Никита пишет " жить не могу без сладкого и еды. Я тот человек который ест и не толстеет". Везет. Паша "не представляю своего дня без кофе, как и ты, собраться с мыслями без чашки бодрящего напитка бывает порой почти невозможно". Как я тебя понимаю... Оля " жить не могу без своего браслета который подарил мой брат 10 лет назад. Как-то потеряла его и устроила скандал. Оказалось он лежал на полке в ванной. Люблю тебя Костя". И такое бывает. Я тоже когда что-то ищу могу не найти, хотя лежит на видном месте. И последнее сообщение от Егора "жить не могу без своей подруги. Прожил год и еле выжил. Сейчас опять вместе и я рад этому! Люблю тебя Юлька". Меньше чуди Егор и будет все круто. На этом я заканчиваю эфир оставляя вам вопрос: Сегодня вечером ко мне придет новая звезда. Кто первый догадается кто бы это мог быть получит шанс побывать на моем интервью. До скорых встреч! - я завершила эфир - Нормально Егор мой эфир слушает - я засмеялась.
Г. Любит тебя - со странной улыбкой протянула подруга.
Я. Нет. Мы только друзья!
Г. Ну-ну. Ладно, меня Тема уже ждет. Не подбросишь?
Я. Давай подброшу.
Мы оплатили заказ и сели в машину.

Бывшие Друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя