3 часа ночи. Что может разбудить человека в 3 часа ночи? Знаете что? А то что кто-то позвонил в дверь. Проматерившись я встала с кровати и пошла открывать. Не успела я открыть дверь как Егор упал ко мне в квартиру.
Е. Ка...каза..ик казанцева - еле проговорил он - Меня Нююююююша бросила - протянул он.
Я. Господи, Булаткин, ты где так нажрался? - я стала его поднимать.
Е. В баре каком-то - он навалился на меня.
Я. Капец ты кабан - я скинула его с себя на диван.
Парень сразу вырубился. Я раздела его до трусов и ушла обратно спать. Супер. У меня эфир через полтора часа, а я с ним вожусь. Класс.
Я. Ребят, кто может взять утренний эфир?
К. Я могу. Все равно в Берлине. У меня день.
Я. Катька, спасибо большое!
К. А ты чего это свое время отдаешь?
Я. Да тут один кабан ко мне завалился. Потом расскажу.
К. Ну ладно. Давай пока.
Я. Пока.
Супер. Можно поспать.Грохот с гостиной заставил подорваться и пойти туда. Егор лежал на полу держась за голову.
Я. Ну как головушка, кабан? - я присела на корточки около него.
Е. Плохо. Что я тут делаю?
Я. Лежишь.
Е. Спасибо кэп.
Я. Вставай, иди в душ и на кухню.
Он еле встал и ушел в душ. Я пошла готовить завтрак. Через полчаса сырники и кофе были готовы. Я поставила на стол ко всему сироп, сметану и два питьевых йогурта. А Егору еще бросила в воду аспирин.
Е. О, боги, сколько же я выпил? - он сел за стол сразу осушив стакан воды.
Я. Хз. Много.
Е. И так что я здесь делаю?
Я. Ты завалился ко мне в 3 часа ночи пьяным в доску и сазал что тебя...
Е. Не продолжай я помню - я стала прожигать его взглядом - Давааай скажи это - он закатил глаза.
Я. А я говорила! - я ударила по столу ладошками - Почему ты никогда не слушаешь меня? - я вздохнула успокаивая нервы.
Е. Потому что я дебил.
Я. Еще какой.
Е. Юль, можно я у тебя поживу - я вопросительно подняла бровь - Просто в квартире остались ее вещи.
Я лишь коварно улыбнулась.Я. Давай полей их от души! - подбадриваю я.
Сейчас мы далеко от города на заброшенной гоночной трассе. Егор поливает вещи Ани бензином.
Е. Гори все оно! - он кинул в кучу зажигалку и она вспыхнула - Прощай прошлое. Здравствуй светлое будущее - Енот обнял меня за плечи, а я его одной рукой за талию.
Я. Теперь тебе легче?
Е. Оооо да. Поехали домой?
Я. Давай.
Мы сели в мою машину и поехали домой. Выпили бутылку вина и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие Друзья.
FanficИстория о парне и девушке, чья дружба спустя годы переросла в нечно большее.