Волки одиночки?

6 1 0
                                    

Кто сказал что волки одиночки? Может быть им тоже нужны друзья? Может им не нравится быть одними и именно поэтому они воют на Луну? Они зовут друзей, а они зовут их. И никто не приходит к друг другу. Каждый думает раз я зову, значит ко мне придут, но никто не приходит. Все зовут. В любой истории кто-то делает первый шаг и все начинается с этого.

Вот сидишь на все той же качели с котиками и ждёшь непонятно чего. Ждёшь, что все случится снова. Но так не бывает. И нужно придумать другую историю, другой случай, и больше никогда не упускать шанс. И тут я вижу что ко мне подходит какой-то парень.

- Привет, это ты та необыкновенная,о которой мне мой друг вынес весь мозг? - сразу к делу. Почему он назвал меня необыкновенной?
- Все может быть. - улыбаюсь, кажется, жизнь даёт мне ещё один шанс.
- Говорит, ты отшила его. - я начинаю краснеть. Сейчас он точно, скажет чтобы я больше никогда не подходила к ним, но нет, кажется, он ждёт моего ответа.
- Нее, то есть да, но нет. - он посмотрел на меня очень вопросительным взглядом. - Я испугалась, не знала что делать и убежала. - я сидела краснее помидора, а он начал улыбаться и засмеялся. Я была готова провалиться сквозь землю.
- Вы точно нашли друг друга. - сказал он душа смех.
- Где он? - спрашиваю, надеясь, что он нас сведёт и мы всё-таки будем вместе.
- Мне откуда знать, дома наверное. - странно, я думала они вместе гуляют, а он просто подошёл чтобы разведать обстановку или что-то вроде этого.
- То есть это ты искал меня здесь? - сказать, что я удивлена - ничего не сказать.
- Ну да. А ты думаешь он выйдет из дома после всего что ты с ним сделала? - ну, я бы точно не вышла никуда.
- Я идиотка. Все упустила. - мое хорошее настроение и боевой дух сразу куда-то испарились.
- Но у вас же ещё не всё потеряно. Хочешь увидеть его? - спрашивает он.
- Ты ещё спрашиваешь! - кто бы отказался от второго шанса вообще?
- Тогда пошли. - он говорит и хватает меня за руку, ведя за собой.
- Куда? - я не понимаю чего он от меня хочет.
- Домой к нему. - вот это уже будет очень странно.
- Думаешь если я пойду к нему то все будет нормально? - если это гарантирует что мы будем вместе, то почему нет?
-Да откуда я знаю?! Все нужно пробовать! Никогда не знаешь что будет в следующую секунду, может сейчас качеля упадет и ты умрёшь так ничего и не попробовав?Пошли.

И мы пошли. Он жил в обычной многоэтажке, куда как я знаю многие лазят на крышу чтобы смотреть на закат. А я там никогда не была, хоть и очень хотела.

- Как думаешь, почему люди, говоря каждый день по 10 тысяч слов, так боятся сказать простое "Ты мне нравишься"? - может его ответ чуть оттянет время и я успею подготовиться.
- Я же не профессор любви! Я думаю, это потому что люди боятся быть отвергнутыми, боятся, что все ни к чему не приведет и что старания рассыпятся в прах. Они думают что совершают как минимум подвиг, говоря эти слова своей половинке. Я считаю, это не так. Ты же не боишься попросить у мамы денег на мороженое, хоть она и не всегда соглашается. Также должно быть и с остальным. Жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на переживания. - и как же круто он сказал.
- А говоришь, не профессор любви!
- Ну в общем, это его подъезд, квартира 91, удачи! - и я понимаю что он меня бросает.
- Стой, а ты не пойдешь? - я стою и жду что он скажет, Окей, я провожу тебя но...
- И что я там буду делать? Нет, сейчас он твой. И даже не надейся, что своим взглядом заставишь меня изменить свое мнение! - развернулся, и ушел, а я даже его имени не узнала. И этаж не сказал.
Набираю я номер. Слышу, что он поднял трубку и спрашивает:
- Кто там?
- Привет. Я это.. - и начинаю конкретно тупить - мы... качели...там...помнишь?
- Да....да - дверь открывается. Мне страшно заходить я даже не знаю какой этаж и не могу сказать ни слова.
- Этаж?
- Эээ...пятый.

Захожу в лифт, меня всю колотит, хочу сбежать, но понимаю, что назад пути уже нет. Он стоит у дверей и ждёт пока я выйду, и как только лифт оказывается позади меня, он обнимает меня, крепко, нежно. Я прижалась к нему и уже не хочу никогда отпускать.

Пусть говорят, что слова лучше описывают наши действия и что нужно уметь ими владеть. Я в это больше не верю! Одно объятье заменило нам сотни тысяч слов, которые мы могли бы сказать друг другу. Никакие "я тебя люблю" и "ты мне нравишься" не могут объяснить, что ты на самом деле чувствуешь. Эти чувства может показать лишь язык тела. Когда ты влюблен, то готов делать любые даже самые странные для тебя вещи. Я бы не смогла обнять человека даже имени , которого не знаю, что и делаю сейчас. Он не смог бы тоже.

Вот так вся моя жизнь полетела к чертям, а даже не пыталась ее удержать...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mi mundo depende de ti ~мой мир до тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя