Я увидела Макса.. А в руках у него.. Был кот. Черный маленький кот..
-Ктто этто..? - я всхлипывая спросила.
-Это Джаспер. Мой кот. Дэн не предупредил тебя, ведь так..
-Ннет. Онн хороший?
-Да. Он тебя не тронет. Держи - он подвинулся ко мне и протянул мне котика.
-Я.. я. Спасибо. - я взяла его на руки.
-За что?
-За то, что вышел вчера.
-Хмм. Пожалуйста.. А за то, что дверью меня долбанула извиниться не хочешь? Я уже не вспоминаю о велике.. А как я тебя вчера без сознания спасал? - вот умеет же гад испортить момент!
-Да извинялась я уже, блин. Не умеешь ты с людьми разговаривать, я же тебе, между прочим, лед даже дала!
-Дала? Хах. Швыранула мне его в рожу!
-Ой. Мог и словить.
-Да ты невыносима!
-Ты тоже! - я взяла Джаспера на руки и пошла на кухню.POV МАКС
Вот же девченка! С ней хорошо, а она к тебе.. Ухх.. Говорила мне мама, у всех бывают черные полосы в жизни.. Но меня никто не предупреждал, что моя черная полоса поселится со мной в одной квартире!
Немного посидев в гостинной, я направился за Лори. Она мне кое что должна, вообще то..
Увидев её возле чайника я спросил..
-Ну и когда ты собираешься сделать то, о чем я просил?
-О чем ты? - она обернулась.
-Вообще то, мне надо связаться с братом!
-Так сам с ним и связывайся.
-Что?
-Что? - она что, только что передразнила меня?
-Он не отвечает мне!
-А чем я могу помочь? Может он не хочет с тобой говорить?
-Чтоо? Чтобы брат не захотел со мной разговаривать? Ты это что еще придумала такое?
-Ладно, ладно! Я позвоню, только дай выпить кофе, ладно?
-Условия? Хорошая идея..
-Что?
-Да так. Ничего.У меня возникла некая идея.. Но это позже.
Через 10 минут я вернулся на кухню, где дурочка мыла посуду.
-Ты скоро? Сколько можно ждать.
Она вздохнула и набрав что-то в телефоне, развернулась ко мне.
-Привет, Дэниел. - она что по видеочату с ним общается?
-Привет, Лори. Как дела? Познакомилась с моим братом? - охх, Дэн.. ещё как.
-Да.. Он у тебя такой.. Милый.. -она сделала фальшивую улыбку.. это видно. - мы с ним сразу нашли общий язык.
-Я очень рад! Обычно Макс не очень разговорчивый, но раз уж ты так говоришь..
-Дэн, он как раз хотел с тобой поговорить..Она протянула мне телефон и прошептала
-подыграй!
Я не понял, но взял телефон. Дэн смотрел через экран и улыбался.
-Дэн. Ты ничего не хочешь мне сказать??
-Максии. Прости, что так вышло.. Мне пришлось переехать.. Но у меня для тебя хорошие новости!
-Какие могут быть хорошие новости, когда ты уехал куда то, не сказав мне ничего об этом! И ещё привел в дом какую то..Я посмотрел на Лори и та глазами умоляла меня не говорить ничего..
-..девушку.
-Но вы же с ней нашли общий язык? Да?
-Дда.. - сквозь зубы проговорил я.
-Вот и славно. А на счет новости.. Я почти закончил оформлять документы.. Квартира теперь почти твоя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоистичный гитарист [заморожен]
Romansa[16+] Одна история из всеми любимого жанра "от ненависти до любви". Макс - парень не воспринимающий любовь всеръёз после прошлых отношений, отличный гитарист и певец. Лори - девушка мечтающая достичь чего либо в этой жизни, у неё нет и не было парня...