Спустя три месяца
Три месяца прошло как мы встречаемся с Хантером. Хммм, за это время мы расстались два раза, в первый раз на ..минуту.., а во второй раз на две минуты.
Flashback
-Почему ты смотришь на МОЮ девушку?-произнес Хардман. Я не знаю почему, но сейчас он спросил у официанта этот вопрос. И да, сейчас мы вышли из больницы и набрели на это заведение.
-Извините?-не понял официант, тем временем я начала сжимать руку Хантера, чтобы отвлекся и позабыл об этом официанте.
-Ты смотрел на мою девушку пять секунд,-блять, че он творит? Пять секунд?
-Хантер блять, спокойствие в твою бошку плез. Он ожидал заказа, ты баран нет?-влезла Квинн, за что я ей благодарна.
-Ну а че? На мою девушку могут смотреть только Хантер,-произнес он сгибая свои длинные пальцы,- ещё Хантер, и еще я, и Хантер Хардман и.. ну и Аланна тоже может смотреть,-гордо заявил он.
-ТЫ ТАКОЙ ДОБРЫЙ Я МОГУ САМА НА СЕБЯ СМОТРЕТЬ!
-Извините, вы больше ничего не заказываете?-ах да, я так и не сказала свой заказ..
-Суши, и колу,-быстро протараторила я.
-В течении пяти минут все принесем,-сказал он и смылся.
Оглядев всех я заметила прожигающий взгляд Алекса на Хантере.
Хантер лишь взглянул на Алекса и поднял бровь, а-ля что случилось?
-На кого мне там нельзя смотреть?-злобно спросил Алекс у Хардмана. Ну началось.. Черт....
-А да.. ну это, тебе тоже можно;-почесал затылок Хардман.
Бляяяяяяяяяяять-Я тя ща урою, хотя не, просто суши отберу,-сказал с ехидной улыбкой Алекс.
-Официант! Можно ещё суши, у вас есть самые острые? Или роллы? Не шарю, но это все для моего лучшего друга,-прокричал Хантер.
-Ща добазаришься,-произнес Кинг. Боже.. кто меня окружает?
-Почему ты такой собственник?-шепотом спросила я, сидели мы рядом, и в обнимку, прижавшись друг к другу. Это так классно, обнимать любимого человечка, когда он обнимает тебя в ответ.
-Потому что нефиг смотреть так на мою девушку,-так же тихо сказал.
-Но он же просто ожидал когда я закажу и смотрел в ожидании,-не догоняла я...
-Почему ты его оправдываешь?
Вот так мы и начали эту ссору, но как помирились гораздо интереснее.
На мои коленки попало чоо то горячее...ТОЧНЕЕ КИПЯТОК ЕБТ ТВОЙ МАТ(специально) БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
-Ляяя, прости,-после этих слов Душик взял дохера салфеток и попытался оттереть, бля, горячо, он суши поесть не мог? Ах да, НАДО ЖЕ БЛЯДЬ ВЫПЕНДРИТЬСЯ И ЗАКАЗАТЬ ГОРЯЧИЙ. ОСТРЫЙ.СУП.ЮКИДЯН.
-Рукожоооп,- после этого Хантер помогал мне оттереть эти пятна..
-Лошня, моя..оке, просто лошня без местоимении,-сказал он, я уже хотела возразить что то но он локтес задевает тарелку с оставшимся юкидяном и проливает на себя.
-Кто там лошня был,-спросила я, и принялась помогать оттирать всю эту херню с кофты Хантера.
Спустя пять минут
-Люблю тебя,-прошептал мне на ухо Ханни.
-И я тебя,-ответила я.
ОДАААААА
ЛИКУЙТЕ, И НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ СТАВИТЬ ЗВЕЗДОЧКИ))РОМАНТИЧНО??? АПХАХАХХА
Я ПЫТАЮСЬ
НАЧАЛА ПИСАТЬ ГЛАВУ УТРОМ, ЗАКОНЧИЛА НОЧЬЮЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...