Марк-*Ангелина! Одень пожалуйста платье которой мы купили*-парень кричал за дверью.
А-*Хорошо.*
Переодевшись Ангелина накрасила губы и вышла к Марку. Они отправилисьв кино. Смотрели они ужастик, но Ангелина улыбалась, Марк удивился.
Марк-*Ты не боишься?*-она помахала головой в знак отрицания, но как только в фильме раздался визг, она вздрогнула и прижалась к нему.-*А говоришь, что не боишься*-он поцеловал ее макушку.
Они сидели на самом верху и то и дело целовались. На половине сеанса девушка уснула и Марк сфотографировал ее в инстастори, на одной из таких фото Ангелина лежала лицом на его пахе. Парню пришло сообщение от Мирона.
Мир:Марк, вы где? Что за фото?
Марк:Мир, мы в кино. Да просто Геля уснула и я ее сфотографировал.
Мир:Марк, будь с ней пожалуйста поосторожнее, ты знаешь как она мне дорога. Я не хочу что бы она страдала. Понимаешь?
Марк:Мир, я все понимаю, но со мной она страдать не будет. Обещаю. Не беспокойся. Я ее люблю, она меня любит, все отлично.
Мир:Тогда я спокоен и рад за вас. Прости за не тактичный вопрос, но у вас что-то было?
Марк:Ну дальше поцелуев-нет.
Мир:Ладно, пока, мы с Порчанским будем бухать и приедем утром.
Марк:Пока.
Пока он переписывался Ангелина проснулась, он посмотрел на нее.
Марк-*Соня моя проснулась, наконец. Как спалось?*
А-*Рядом с таким милашкой-отлично! Марк, я хочу домой, пойдем?*-она сделала глазки как у котика.
Марк-*Малыш, конечно пойдем, только подожди пару минут, фильм закончится.*-он чмокнул ее в губы, а она расплылась в улыбке.-*Твой папа утром приедет, они с Дарио пить будут. Ты знаешь как спала? Посмотри мои сторис в инсте*-она подозрительно на него посмотрела,а он усмехнулся.
Она быстро разблокировала телефон и вошла в социальную сеть, перешла на страницу Марка, увидела как она спит и покраснела. Марк это увидел и погладил ее по голове.
А-*А... Эм... А зачем ты это выложил? Блин, а если пап...*-с лица Марка не сходила улыбка.
Марк-*Он уже видел. Ну не дуйся, малышка.*-он пальцами растянул уголки ее губ.
Фильм закончился и они отправились гулять по вечернему Лондону. Это прекрасно! Эти фонари будто созданы для них, они шли одни по улицам до восьми вечера, молчали, кажется и не надо лишних слов. Они уже собрались идти домой, но девушка упала.
Марк-*Ангелина, охвати мою шею рукой, вставай.*-он взял ее на руки и сел на скамейку.-*Что-то болит?*
А-*Да ты че так разволновался то? Я просто споткнулась. Марк, чет у меня голова кружится... Боже... В глазах темнеет...*-она приложила руку тыльной стороной ко лбу и вздохнула.
Марк-*Бля! Твою ж мать! Может скорую!? Как ты, Гель?*-он положил ее на скамейку.
А-*Марк, ну я шучу, а ты как ребенок повелся*-она рассмеялась.
Марк-*Ангелина! Не нужно меня так пугать! Го домой?*
А-*Ммм... Нет. Я не хочу домой. Хочу в клуб.*
Марк-*Нет. Мы едем домой. Не обсуждается. Пошли в машину, живо.*-он взял ее за руку и потащил в машину.
Марк вошел в номер со спящим комочком на руках и пошел в комнату, раздел ее, накрыл и ушел покурить, у отеля он увидел курящего Ивана и подошел к нему подкуривая сигарету.
Марк-*Привет, Вань.*-Ваня кивнул головой в знак приветствия.