mira_electra

92 26 8
                                    

Представляем вашему вниманию mira_electra и ее конкурсную работу "Анималирия. Лесной год"

Здравствуйте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.

Добрый день! Меня зовут Мира Электра, это мой авторский псевдоним. Очень люблю фэнтези, пишу в основном в этом жанре, разрабатываю собственную магическую вселенную.

Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))

Я очень люблю магию и животных. В один прекрасный момент я захотела почитать про магическую академию ветеринарной направленности, но таковой не обнаружила. «Раз такого нет, значит надо писать самой» — подумала я и в течение пяти лет продумывала концепцию мира, пока в том году не села и не записала первую главу. Как уже понятно, «Анималирия» — это ветеринарная магическая академия, где студенты и их животные-напарники постигают тайны магии. В своей работе я рассказываю о том, что мы несём ответственность за тех, кого приручили, а так же о том, что в мире магии все не так однозначно и просто. Цитата: «Магия похожа на нож — человек сам решает, убить им или отрезать хлеб».

Каждую ночь, начиная с его одиннадцатого дня рождения, Максиму Шмелёву снится один и тот же сон. Маленькая светловолосая девочка с улыбкой протягивает ему белый цветок колокольчика, а разозлённый Макс магией рассекает его напополам. Блондинка удивлённо смотрит на разрубленный цветок, будто бы отказываясь верить произошедшему. По её щекам медленно скатываются слёзы, и она тихо шепчет:

— Ты не мой Максим. Мой Максим никогда бы так не поступил.

Девочка разворачивается и убегает к выходу. Максим остаётся сидеть на газоне в школьном саду, озлобленно смотря ей вслед. На этом моменте молодой человек всегда пробуждается.

Большая книга номинантов. Том 3Место, где живут истории. Откройте их для себя