Глава 2.

37 6 0
                                    

    Весь учебный день я сидела как на иголках. Из головы не выходила утренняя ситуация. Если быть точнее, то из головы не выходил Мэт. Как только я закрывала глаза, то сразу же представляя его краснеющее лицо и ямочку, которая появлялась на его щеке только тогда, когда он улыбался. Мило. Безумно мило.

Из-за того, что я вечно витаю в облаках, учителя, не замечавшие меня ранее, стали делать мне замечания. В принципе, мне не совсем важна учеба. Я бросила это дело давно, еще в шестом классе, после определенного случая.

Это был один из учебных дней, у нас была биология и учитель предложил нам творческую работу. У меня загорелись глаза, ведь биология — это мой самый любимый предмет, и я решила, что обязательно выполню это задание. Тем более за него учитель обещал высший балл. Я пришла домой и сразу же села за работу. Я провела над ней всю ночь. И вот настал этот день. Я сгорала от нетерпения показать работу и приятно удивить его. Первым уроком была биология и впервые в жизни я была очень благодарна администрации школы за то, что именно в таком порядке стоят уроки.

Я отдала работу учителю, предвкушая заветное «отлично».

На следующий день я прихожу в кабинет, чтобы узнать оценку, прошу у учителя работу, на что она указывает на стопку бумаг и говорит найти свой листок самой. Я её искала, под руку то и дело попадались работы моих одноклассников. Среди них была работа Боба. Она была с исправлениями, но всё равно ему поставили отлично. И вот я нахожу заветный листик. Трясущимися руками я беру его и мои глаза стали увеличиваться от удивления: у меня было 4. Было бы не так обидно, если бы моему однокласснику не поставили 5. Я молча положила листик на место и вышла из кабинета. Придя домой, я заперлась в комнате и проревела весь вечер от обиды и несправедливости. После этого интерес к учебе у меня отпал.

И вот сейчас мне было как-то не до этого. Я старательно отгоняла эту мысль в голове, но она сама напрашивалась:

«Вдруг это признание в симпатии?»

Другого оправдания я просто не могу найти. И на удивление, я была счастлива. Просто осознавать, что ты кому-то нравишься. А если это ещё и симпатичный парень, то самооценка значительно повышается.

Звонок с урока прозвенел и ученики повылазили из классов в столовую. Был обед. Я не ем в столовой вообще. Просто не могу есть. Такое чувство, будто все смотрят именно на тебя. Это напрягает. И очень сильно. В такие моменты может произойти всё что угодно: и булочка вылетит изо рта, и сок пойдёт через нос, чего только не произойдёт. И уж поверьте, после такого на вас уж точно посмотрят. А если вы ещё и что-нибудь разобьете, то аплодисменты учащихся будут слышны даже на 3 этаже.
Обычно в это время я беру свой обед и иду на улицу к зданию, где учатся начальные классы. Там, под огромным деревом, стоит лавочка, и обычно там тихо и спокойно. И этот раз не был исключением.

Я села на лавочку и вытянула ноги. По телу пробежали приятные мурашки. Я застыла в этой позе, чтобы насладиться приятным покалыванием. Но тут мой живот издал урчание, похожее на крик умирающего кита, и я приступила к обеду. Сегодня мама сделала мне бутерброды с помидорами, огурцом и кусочком ветчины.
Наевшись, я взяла сок, который купила в школьном буфете, раскрыла трубочку, всунула ее и стала пить. Вкусно.

Посмотрев на наручные часы, я поняла, что через пару минут начнется урок, поэтому поспешила в школу.
Я зашла в класс, с опозданием на 3 минуты, но этого никто не заметил. Учителя ещё не было. Наверное, мы самый странный класс, мы не шумим или галдим, когда учитель выходит из класса или опаздывает. Обычно мы сидим в телефонах. Так было и сейчас. Никто даже не заметил того, что я зашла.

Я села за свою парту и, подперев подбородок рукой, стала смотреть в окно. Хоть сейчас и была середина сентября, было довольно жарко. Учащиеся недовольно выходили со школы и шли на стадион, «жарясь» под лучами солнца. Посмотрев чуть влево, я заметила группку парней с лопатами. Бедняги, наверное, запрягли помогать. Мысленно я пожелала им удачи раз сто. Но вот дверь открылась, в класс зашел учитель математики и начался нудный урок.
После занятий я пулей вылетела из кабинета. Сердце бешено колотилось, ноги были ватные и немного подкашивались, ладони немного вспотели и я нервно вытирала их об юбку. Весь мой организм кричал мне: «Беги домой, запрись в комнате и спрячься под кровать!» Но я отказывалась. Я пообещала ему, что приду. Я должна прийти хотя бы из-за уважения к человеку.

В таком состоянии я вышла из школы и сразу же пошла за здание. Там находится небольшой сад, где ученики частенько осенью тырят яблоки. Завернув за угол, я увидела парня. Сердце замерло. Вдруг это ОН? Но приглядевшись, я поняла, что это не Мэт. Это был красавчик нашей школы (у-у-у-у, как пафосно звучит), спортсмен, по совместительству самый популярный парень школы — Кларк Джонс. Он мне никогда не нравился. Я считаю его бабником, ведь почти каждый месяц вижу у его дома новую девушку. К слову, мы соседи и так получилось, что окно его комнаты выходит прямо на мое. Вселенная решила меня наказать за то, что только у меня есть личная ванна и туалет. Спасибо, блин.

Он шёл медленно, смотря себе под ноги. Он шёл с огромной сумкой. Тренировка? Деньги? Оружие? Труп? Трусики поклонниц?

Я спряталась за углом, чтобы не попадать ему на глаза. Уж больно не хотелось с ним сталкиваться. Он прошёл мимо, всё также смотря себе под ноги. Странный он какой-то. Может у него случилось что-то? Так, стоп, с каких пор ты волнуешься об этом ходячем плейбое, а?

Я затрясла головой, чтобы выкинуть надоедливые мысли. Моей главной мыслью и целью будет лишь одно:

Встреча с Мэтом.

Без срока давности/No Statute Of LimitationsWhere stories live. Discover now