Утро 10:57
Открыв глаза , у меня немного побаливала голова , от всей вчерашней атмасферы. Было очень весело и круто. Рядом Коула не оказалось , встав с кровати , я направилась в ванную. Но тут открывается дверь и врезается мне в лоб.
Ауч...
Лили , прости , я не хотел!- сказал Коул и обнял меня.
Ничего страшного. Что мы будем делать сегодня?
Сегодня мы идём в зоопарк , а потом едем на пляж. Но сначало завтрак. Сейчас нам его принесут.
Ладно.
Зайдя в ванную , я вгляделась в зеркало и почувствовала облегчение , счастье , я полна энергии. Сделав все водные процедуры , я вышла из ванны и села за столик , где был Коул и завтрак.
Ммм как вкусно , я так соскучилась по нормальной , спокойной жизни. Чтобы побыть с любимым мне человек вместе и , чтобы никто нас не тревожил.
Я полностью согласен.
Как думаешь, ЧК ещё вернётся?
Честно не знаю , но от него никаких новостей , может это просто чья-та глупая шутка и он забыл уже!
Или он готовится к серьёзному нападению!
Эй Лили , всё хорошо , так , что давай доедай , одевайся и поехали в зоопарк.
Хорошо.
Доев всё до конца, я подошла к шкафу и начала выбирать одежду, сложный выбор...
Переодевшись , мы спустились вниз , где нас всех ждал собственный автобус , сев в него , ребята включили музыку и мы начали танцевать и петь. Смотря в окно , я разглядывала каждый уголочек города , люди спокойно шли куда по своим делам, некоторые стдели на веранде кафе и попевали чай или кофе.
Ура зоопарк , зоопарк !-воскликнула Мэди , которая уже снимала новый влог на свой канал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой 2 /Sprousehart
FanfictionЭто продолжение первой истории "Встреча с тобой ". В этой части будет много экшена .