День четвертый. Река Хан.

241 11 1
                                    

Наш четвёртый день в Сеуле. Мы проснулись к одиннадцати , хотя собирались встать , как обычно к девяти. Собрались , и поехали по городу. Вернулись в отель , к четырём. Посидели в отеле. Я прочла новость о том что , Нам Джу Хек и Ли Сон Кен расстались. Стало грустно. И даже немного злостно , потому что смотрелись они хорошо. Собрались. Зашли в магазинчик , купили попить. Поехали на реку Хан. Пока шли на саму реку , натыкались на миленьких детишек , на парки , и фонтаны. Накупили вкусняшек , и устроили пикник. Тут  нереально красиво. От счастья хочется плакать. Все слишком атмосферно. Люди устраивают пикники , кушают , поют , лежат. Смотрят на небо. Сидят возле реки. Пожалуй , не исписать мне тех чувств , что испытала я. Тут очень , очень красиво. Такой красивый мягко розовый закат вокруг.  Эту атмосферу , нужно прочувствовать , в ней нужно побыть. Просто хочется , существовать здесь и сейчас. Я не могу найти слов , на сколько тут прекрасно. Мы делаем различные фотографии , слушаем хорошую музыку , снимаем видео. Наполняем телефоны , животы , и мысли. Походили на мосту. Оставили свой след. Вы в курсе что , мост который часто мелькает в сериалах  называется : " Мост самоубийц ". Оттуда часто скидываются люди , поэтому почти на каждом шагу , написаны поддерживающие слова. Так грустно стало. Серьёзно. Я просто хочу , что бы каждый из вас побыл тут , ощутил то что и мы. Я не хочу говорить , я хочу что бы вы почувствовали. Я хочу что бы вы увидели , своими глазами , нежели моими. Я хочу что бы , оказались здесь. Это волшебно.
Кстати , заметила что у многих красивых , худых парней толстые девушки. Прикольно так. Не то что бы я сужу , я просто говорю как есть , то что вижу. Корейцы порой странные. И ещё честно , можно спутать мальчика с девочкой , а девочку с парнем. Есть парни , у которых женственности больше чем у девушек. Видели даже парней , что были накрашены лучше нас : " брови , помада , тоналка , все дела ". Не заметила ни одного фаната , который бы ходил с именем на футболке , своё любимой группы , или же биаса. Или же браслеты , не слышала что бы они обсуждали , кпоп. Слышала лишь , как они дорамы обсуждают. А ещё видела , то как они едут в метро , и смотрят шоу или же  сериалы. Редкость увидеть девушку на каблуках. Тут очень душно , такое чувство будто в бане находишься. Сегодня в метро , как бы уступили место дедушке , который стоял перед нами , нам все равно нужно было выходить. Вообщем , он с нас потом глаз не мог оторвать. Встал , подошёл к нам , и начал говорить , какие мы красивые : " ЕППУДА , ЕППУДА ". Хххххх. Потом сел , и снова махал , и что то говорил. Ну капец вообще , это так странно. Он чуть ли не вышел за нами. Вообщем , на нас дедушки , капец как пялятся. Сегодня какой то парень шёл , в метро напротив нас. Так я ему прям в глаза смотрела , пока не прошла мимо него. Кхххххх. Друг другу глаза так смотрели , и прошли мимо. Прикольно было. Парни очень стильно одеваются. Ухаживают за собой. В метро стоя , люди читают книги. В основном все в своих телефонах. Девушки красятся так сильно , и видно то что они накрашены. Все такие белые. И так смотрят , на нас , но их стиль , это бомба. Прически у парней , татуировки всякие , вообщем кайф. Они вот вроде не так уж и красивые внешне , но что то в них есть. Они все прикольно разговаривают. С профиля их так и хочется нафоткать , как с картинок. Многие в этом городе пьют , после работы. Идут , едут домой покачиваясь , и пахнут алкоголем. Начиная от парней , мужчин , дедушек , женщин. Видели то как , мужчина чуть ли не лежал на полу , разговаривая с кем то по телефону. Некоторые покачиваясь ловят такси. Кто то идёт , с компанией , и о чем то болтают. Воздух тут влажный , из за этого душно. И ещё запах алкоголя , стоит прям , потому что пьяные люди туда суда ходят. Идём сегодня , и рядом дяденька идёт пьяный. И тут говорит : " ВУЕ ? ". Ну тип : " Что ? ". Мы разворачиваемся назад , а там его зовут друзья. Он шёл с нами , и думал что мы они. А они его звали , блин прикольно было. Друзья там стояли угорали , после того как он ушёл , мы тоже начали смеяться. Многие тут курят , даже девушки. И ещё некоторые оставляют мусор за собой , там где сидели. Мы сидели до глубокой ночи , на реке Хан. Собрались. И просто шли. Разговаривали с Гизой по душам , шли будто знали куда идти. Как же я хорошо запомнила тот момент , когда мы шли , и говорили. Просто говорили. Разговоры уж очень засели в моей голове , я помню наш каждый диалог , из того вечернего дня. Мы просто шли по мосту , не зная в какую сторону , и просто говорили. А ещё я кричала. Машины ехали так громко , и меня словно не было слышно. Я просто в голос , кричала : « АААААААА».  И по непонятным причинам , мне становилось легче , и мне хотелось делать , это бесконечно. Мы поехали на Тандэмун.  Бродили по бутикам , смотрели вещи. И сходили на то место , где горят стеклянные цветы. Очень красиво. Ну вот , очень. Сделали фотографии. Отсняли видео. Были мы тут не долго , минуток пять. Честное слово , после разговоров   , даже и не помню , как мы вернулись в отель , и легли спать.
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

12 дней , из моей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя