Что может быть хуже похмелья? Только осознание того ЧТО произошло в состоянии алкогольного опьянения. Господи. Я села на кровти прикрыв себя простынью и сжала голову руками. Как? Просто как можно было переспать с лучшим другом? Я сколько пила, но такого не было! Супер. Я лишилась девственности с лучшим другом по пьяне и нихера не помню. Убейте меня сразу. Так ладно. Юля. Стоп панику. Сегодня у нас что? Воскресенье. А значит выходной. Пошла-ка я домой. Я надела рубашку Егора и забрав сумку вышла из квартиры. Этого и война не разбудит. Приняв душ я надела джинсы, кеды, футболку и собрав рюкзак спустилась в машину. Ну и куда мне ехать? Слушайте. А может Аля не занета?
Я. Привет Аль - грустным голосом сказала я все еще находясь в паркинге.
Г. Привет. Ты чего такая убитая?
Я. Ты не занета?
Г. Нет. Тема спит. А что?
Я. Давай где-нибудь позавтракаем? Поговорим.
Г. Так. Ясно. Давай в кафе лимфа?
Я. Окей. Буду там через 30 минут.
Г. Ок. Если что я буду на терассе.
Я. Ок.
Я скинула. 35 минут и я на месте. Выхожу из машины и иду к подруге. Делаем заказ.
Г. Давай выкладывай.
Я. Короче вчера Егор позвал меня на показ коллекции Мота.
Г. О, я вчера видела репортаж.
Я. Ага. Короче мы нажрались.
Г. Ууу и че?
Я. И переспали! - я сказала это слишком громко и многие посмотрели на нас.
Г. Да ладно?! - подруга тихо вскрикнула - Ты? С Булаткиным?! Я в шоке.
Я. А я то в каком шоке! Первый секс с лучшим другом по пьяне и то я не помню ничего!
Г. Подожди. Но сколько раз ты напивалась в его компании он же не разу не...
Я. Да и я о том же. Может на него повлияло расстование с Аней?
Г. Мне кажется нет - Галя откинулась на диванчике самодовольно улыбаясь - Он к тебе давно не ровно дышит. А тут ты пьяная и он... Не сдержался парень.
Я. Ну спасибо. Утешила.
Г. Ты тоже хороша.
Я. Я?! Я в чем виновата?
Г. Сколько раз ты над ним издевалась? Помнишь - я кивнула головой закатывая глаза - Вот и все.
Я. Супер и как мне теперь ему в глаза смотреть?
Г. Не смотри.
Я. Ооо великая идея. Скажи только КАК?!
Г. Ну избегай взгляда. Как ты это с нашей директрисой делала.
Я. Галя, я напомню тебе, что мы почти постоянно ночуем вместе. Я часто езжу с ним на работу. Он сразу раскусит что что-то не так...
Г. Тихо. Не поворачивайся - вдруг сказала Аля.
Я. Что там? - я занервничала.
Г. Там Егор с какой-то девушкой.
Я. Опиши ее.
Г. Темные волосы. Каштан вроде. Карие глаза. Милая морда. Нарощенные ресницы. Тату на руках. Они мило беседуют.
Я. Сука. Это Мелисон.
Г. Кто? - подруга подняла бровь смотря на меня.
Я. Модель маврин. Диана Мелисон. У них должны быть пиар отношения.
Г. Может они начались?
Я. Не думаю. Он еще не дал согласия. Надо валить - я нажала на кнопку вызыва официанта.
Г. Валить от проблем так по-твоему- фыркнула подруга.
Я. Да?! А что мне устраивать тут разборки? Типо какого черта я трахалась с лучшим другом? И хули он не остановился?! - стала закипать я.
Г. Они смотрят.
Я. Вот черт.
Нас спас официант. Мы все оплатили и сели в мою машину. Я отвезла Галину домой и поехала к себе. Мысли были заполнены случившимся. Голова болела ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие Друзья.
Fiksi PenggemarИстория о парне и девушке, чья дружба спустя годы переросла в нечно большее.