Хочется свернуть шею тому человеку, кто придумал фразу "время лечит".
Все это чистое фуфло.
Время лишь затягивает раны тонкой пленочкой, что бы туда не пробралась всякая зараза (и под словом "зараза" я имею ввиду нехороших людей). Но обстоятельства и испытания разрывают эту пленку к чертям.
И так все идет по кругу.
Жизнь не дает времени полностью вылечить эту рану. А время - не вечно. И ему тоже конда-нибудь это надоест.
Но есть... Есть такой компонент, который дает времени вылечить рану.
Друзья.
Они защищают эту рану, давая времени больше шансов.
Я могу пофилософствовать еще. Но меня ждет мой парень.
Да. С того происшествия с... Ммм... Причиной появления моей раны, у меня появится парень.
И нет, не в психушке.
Вам наверное интересно, кто же он?
Тот, кто даже близко не пропустит к моим ранкам ни одну живую (и даже неживую) заразу.
Сколько времени прошло?
Два года.
Сколько мы встречаемся?
Год.
И я до сих пор помню тот день, когда он предложил мне быть его девушкой.Я, как всегда, сидела в парке (нет, не после школы, потому что ее я уже закончила).
Не знаю, зачем туда пошла. Просто... Просто там мне спокойнее... Там рядом, было место, где Он прощался со мной... И... Я его чувствую. Чувствую, что ему плохо. Что я должна ему помочь. Но не могу... Я не знаю где он... Он просто исчез... Отслеживала тех, кто вылетел, прилетел, улетит в Россию. Но тщетно. Как сквозь землю провалились, эти чертовы бандиты.
Не мог же он сам, просто взять и исчезнуть?
Но мои мысли прервало тепло на моих плечах, я подняла голову и выдавила из себя улыбку. Рок.
Все это время он очень старался и помогал мне. Я ему благодарна. Он замечательный друг.-Как дела с поисками? - его голос был абсолютно всегда спокоен.
Поджав губы я замотала головой.
-Даже следа?
Я повторила мой жест. Рок сел рядом со мной и положив локти на колени запусти пальцы в волосы. Мы так сидели минуты три. Пока он не взорвался.
-Да куда он мог провалиться?! Не сдох ведь! А если б сдох, в преисподню попал бы! А его Сатана сразу оттуда вышвырнул б! Да где его черти носят?!
После такого всплеска, мы еще долго молчали. Я обдумывала его слова. Не умер... А если умер? У него раны были такими... Страшными... Он мог умереть. О, Господи... Он может сейчас не дышать... А лежать с закрытыми стеклянными глазами.
Слезы сами собой потекли из моих глаз.
С того дня, я не в силах сдерживать эмоции.
Мысленно я начала себя уговаривать.
Он не мог умереть. Не мог. Такие как он, не умирают.
Где-то глубоко в сердце, я знала. Просто знала, что он жив. Знала и все тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица с черно-белыми крыльями
RastgeleЧто бы вы делали, если бы ваш брат оказался... Убийцей? А босс - красавчиком? Но не всегда желание совпадает с действительностью Автор обложки: tinalou_