Я открыла глаза, когда на горизонте заалел рассвет. Ночное небо и звёзды растворялись в нежно лиловых и фиолетовых волнах небесного океана. Они накатывали, размывали, словно песок, непроглядную мглу и оставляли после себя розовые в лучах рассветного солнца облака. Первая вспышка окрасила кромку леса в малиновый, озолотила шпили города. Ранние щебечущие птицы порхали в небе, словно лодочки, покачивающиеся на золотых волнах. Облака пошли рябью и вспыхнули. Из глубин небесного океана поднималось солнце.
Недовольно прищурившись, я прикрыла лицо рукой и застонала. В голове был полный беспорядок: я кидалась от одной мысли к другой, металась среди бедлама собственных догадок, пытаясь понять, как здесь оказалась. Я вскочила на ноги. Я стояла на крыше самого высокого здания (я бы не назвала трёхэтажный дом высоким, но это было единственное относительно высокое здание в городе) и любовалась первыми лучами рассвета. Улочки ещё дремали, но дома уже спешили распахнуть створки и вдохнуть свежего утреннего воздуха. По мостовой проехала первая двуколка, запряженная парой лошадей. Извозчик изредка потирал сонные глаза и заразительно зевал. Я сама не удержалась и последовала его примеру. Мне было так спокойно и, на удивление, уютно, что я не стала заморачиваться и думать, как же я тут оказалась. Ведь я и так обо всём догадывалась. Вспоминать вчерашнее мне ужасно не хотелось, поэтому я попыталась отключить мозг и насладиться невероятным видом, раз уж мне выпала такая возможность. А обзор действительно поражал. С трёх сторон город окутывал лес, но впереди раскинулось поле. Оно тянулось до самого горизонта и терялось где-то за ним. У меня даже дух перехватило от волшебства сегодняшнего утра, казалось, магия витает в воздухе. Я глубоко вдохнула и широко улыбнулась. Пожалуй, так пахнет надежда.
Но моё уединение и спокойствие разлетелось в дребезги, когда рядом со мной из ниоткуда появился Ирион. В руках парень держал поднос с тарелкой сладкой выпечки и двумя чашками, над которыми клубился пар. Он натянуто улыбался, стараясь смотреть куда угодно, но не на меня. Знаете, в этом было что-то неправильное, и я не знала, как всё исправить. Мы оба молчали и не решались нарушить тишину. Демон сдался первым: он тяжело вздохнул и уселся на пол, сложив ноги по-турецки. Я последовала за Ирионом и тоже пустилась вниз. Теперь нас разделял поднос. Я понимала, что нам нужно поговорить, но не сейчас. Я была ужасно голодна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...