Глава 17

498 11 0
                                    

Я сделала пару шагов, но...

... Ноги немного подкосились, Андрей успел меня словить. Ещё одна попытка и я иду!!! ИДУ!!! Я УМЕЮ ХОДИТЬ!!! Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!

- Андрей, я смогла - друг подошёл ко мне и я его обняла - Всё благодаря тебе, спасибо, как мне тебя отблагодарить?
- Мне и спасибо твоего достаточно. Главное, чтоб ты была счастлива.
- Я очень счастлива - я ещё раз обняла друга, Андрей меня посадил обратно в коляску и мы поехали к доктору.

***

- Доктор Онур, здравствуйте
- Здравствуйте, и Кэт, и Андрэ тут, что же случилось?
- Доктор Онур, я встала. Я смогла встать
- Это отличная новость. Можешь пройтись по кабинету?
- Попробую

Я встала и медленно прошла по кабинету.

- Ноги не болят? Есть усталость?
- Нет, всё нормально
- Андрэ, выйди пожалуйста, а я осмотрю Кэтрин
- Хорошо - сказал Андрэ и вышел из кабинета
- Ложись на кушетку, снимай шорты и носки

Я разделась, доктор сел возле меня и начал проверять мои ноги.

- Так, хорошо. Ноги у вас не опухшие, здоровые, сейчас сходим с тобой к неврологу, одевайся

Я надела на себя шорты, носки и кроссовки и мы направились в соседний кабинет. Там мне постучали молотком по коленях и отправили домой, правда на коляске. Я должна один день просто лежать и ещё два не напрягать ноги, а через три дня мне уже можно ходить. Это наконец-то случилось.

*** Спустя три дня ***

Вот и прошло три дня. Я только лежала и разговаривала с друзьями. Первый день ко мне пришёл Андрей, второй Крис с Настей, а весь третий день я провела с Джаном, который рассказывал мне про увлекательные происшествия во время работы. Было очень весело.

Сейчас я сама встала с кровати и направилась в сторону ванной комнаты. Это такое удивительное чувство - ходить. Интересно, когда я была маленькая и как только встала на ноги, какие чувства я испытывала? Сейчас меня переполянет радость. Просто радость. Я ещё ничему так не радовалась, хотя, только когда мне покупали новые машины, уж очень я их люблю.

Я сделала все водные процедуры и небольшой мейк, а потом пошла в гардероб выбирать одежду.

На улице тепло, поэтому я решила надеть вот это:

На улице тепло, поэтому я решила надеть вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
SUPER AGENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя