Проходят месяцы... Я смогла востановить весь школьный курс. Пришлось догонять много, но я смогла. Уже завтра вымускной бал. Тот день, которого я ждала с 13 лет. Большое пышное платье, мой кавалер, который будет кружить меня в медленном танце. Король и королева бала. Получение аттестата... Конец всем урокам, нудным учителям, надоедливым одноклассникам... Нр по всему этому можно скучать... Мы взрослеем... Школа заканчивается, начинается новая ступень в жизни... Колледжи, Институты, Техникумы... Там будет всё трудней... Но и с этим можно справится...
С тревогой на душе мы вместе с Найлом, уставшие легли в кровать и моментвльно заснули. Мы весь день ходили по магазинамь покупали платье, косметику, записывались на завтра в салон и т.д. Моментами тревожно за завтрашний день... Но... Найл спасает меня морально и физически....
Утро... Мы с Найлом уже в спешке собираемся в салон, он меня отвезёт, а потом заберёт. Дома переодеваемся и едем в школу. Боже... Как мне страшно... От волнения, что мы не успеем, я сжала колени в руках и начала их царапать ногтями. Тут рука найла падает на моё колено и аккуратно поглаживает его, от этих действий мне стало спокойней. Тут машина осталавливается, рядом с салоном и Найл произносит.
-Не беспокойся, мы всё успеем.-потянулся ко мне, нежно поуеловал и отпустил. Я уже успакоилась, и спокойно зашла в здание.
Спустя 4 часа я всё закончила и позвонила Найлу. Причёска, макияж, процелуры, депеляция везде... Всё закончилось....
Найл забрал меня, не забыв конечно, похвалить мой внешний вид, но он даже не представляет, какими муками это удалось. Раз 50 обжигали утюжком, раз 80 попадали тушью в глаза, я попробывала помаду на вкус, не очень вкусная штука, и самое главное, ДЕПИЛЯЦИЯ! ЗОНА ПОДМЫШЕК, ПОТОМ НОГИ, И... ЗОНА БЕКИНИ! Такие муки... Я уже начала желать родиться заново... Мальчиком... Волосатым мальчиком... Не задумываясь о депеляции и т.д.
Время 20:30. Осталось пол часа до начала. Я уже застёгиваю своё платье, и надеваю туфли. Посмттрев в зеркало, я поняла, что выгляжу обалденно.
Да, сегодня я решила не надевать чёрного. Это первый день. Аккуратно спустившись на первый этаж, я увидела, что перед входной дверью уже стоит Найл, Лиам, Гарри и Луи. Найл превосходно выглядит в своём смокинге...♤POV NAIL♤
Одевшись, полностью собравшись, я заказал лимузин и стоял ждал, вместе с ребятами мою принцессу. Буквально через 10 минут ожидания спускается она... Моя золушка... Красавица в голубом платье... Я потерял дар речи от такой красоты, дв и парни тоже. Она мило улыбнулась и опустила голову. Я подошёл, взял её руку и поцеловал. Думаю, пока портить её помаду не стоит. Успеем.
Аккуратно выйдя за двор, перед нами уже стоял белый лимузин. Посадив Ви, я обошёл с другой стороны и сел. Мы двинулись. Налив обоим по бакалу шомпанского мы аккуратно ехали в школу и пили шампанское, обсуждая разные темы. Все кроме выпускного. Ей сейчас не стоит волноваться.
Вот мы уже во дворе школы. Все глаза падают на превосходное платье Ви, и в целом на нашу пару.
Сказка начинается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...