***
Шатенка шла по лесу одна. Она не хотела домой, но ей очень хотелось есть. Так как еды она с собой не брала, придётся пойти домой поесть, а потом можно опять гулять.
-*Чёртова Мила! Прибить мало! *-думала Мэйбл
Вот уже виднеется хижина Чудес. Она решила что как зайдёт сразу же пойдёт на чердак, оставит там рюкзак. Потом на кухню, сделает бутерброды и опять пойдёт на чердак. Вроде легко, но есть сложности. Например: Мила, Зус, Венди и Вилл. Кстати о парне… Он реально кого-то напоминал.
-*Билл Сайфер*-вспомнила девушка как только увидела Вилла.
Эти мысли она сразу откинула в сторону. Они ведь его победили и вернуться он не сможет или..... Глупые мысли!
Вот девушка уже возле двери хижины. Она немного сомневается, но пересилив себя всё-таки заходит. Всё как обычно: Венди читает журнал, Зус убирает, Вилл таскает коробки. Зус и Венди посмотрели на девушку и продолжили дальше заниматься своими делами. Вилл не обратил внимание.-*Ну и пусть игнорят! *-подумала Мэйбл уходя, но заметила что Вилл усмехнулся. Будто он знает о чем девушка подумала.
В голове вновь всплыла картинка злобного треугольника. Но шатенка быстро откинула эти мысли. Она пошла на чердак.
***
POV Мэйбл
Как и задумывалась я поднялась на чердак, оставила рюкзак и пошла на кухню. Там никого не оказалось я сделала бутерброды и пошла в нашу с Диппером комнату. Я начала есть.
Прошло 30 минут
Я успела поесть и посидеть в интернете.
-Ну теперь можно идти! — я уже собралась уходить, но остановилась.
Точнее остановил меня дневник #3. Он лежал на кровати брата. Я положила рюкзак на пол и подошла к кровати Дипа. Взяв с неё дневник я открыла на странице с Сайфером. На меня накатили воспоминания и страх. Я быстро закрыла книгу и пошла вниз.
-Ооооо…Это же наша мисс недотрога Мэйбл-послышался голос Милы
-*Ааахххх…Заметила*-я громко выдохнула и пошла дальше
-Эй! Ты меня игнорируешь?
-…
-*Ели молчать она отстанет надеюсь*Вдруг я почувствовала что мой рюкзак дёргают и обернулась.
-Ты что творишь дура?!
-Нефиг было меня игнорить!
Она замахнулась и ударила кулаком по моему лицу. Удар был сильный, но не настолько чтобы я упала. Тем более, видимо она не знает что мы с братом ходили некоторое время на боевые искусства.
-Ну что не отвечаешь?! Боишься шмара?! — она расплылась в ехидной улыбке.
Я лишь улыбнулась и ответила.
-Ещё раз меня ударишь и я тебя по стенке размажу! — милым голосом выдавила сдерживая злость. А то я её реально по стенке размажу!
-Да что ты говоришь! Ты ничего сделать не сможешь!
Я не стала дальше её слушать и пошла вниз в лес, чтобы дальше наблюдать за птицей. До меня доносились маты и шипение Милы. Точно! Она — змея! Реально похоже!
Я еле заметно улыбнулась. Удар все ещё болел, но это не важно.***
Прошло несколько часов
Я уже шла домой. Я решила всё-таки не забирать птицу к себе домой на ночь. Понаблюдав за птицей и зарисовав её я её отпустила.
-*Надеюсь Диппер с дядями приехал*
Я зашла в дом и каково было моё удивление что Диппер играл в карты с Виллом. Он почти никогда не играл в карты.
-Эм… Привет…- неуверенно сказала я
-Привет Мэйбл! -не отвлекаясь от игры сказал брат
-Привет милашка!..-спокойно, так же не отвлекаясь от игры сказал Вилл
-Ч-что?! — я смутилась
-Ну, а что? Я просто сказал правду! — Вилл перевёл на меня удивлённый взгляд
-Не называй меня так! С чего вы вообще решили поиграть в карты?
-Вилл меня раздразнил и теперь мы играем на желания- сказал Дип явно напрягшись
-Ну что, приятная была игра! — Вилл выкинул последние карты
-Ты серьёзно?! Это пятый раз!
-Ну я не виноват что ты плохо играешь!
-Загадывай уже!
-Хммм… блондин коварно ухмыльнулся- Скажи Венди что она тебе нравится!
-Нет! Не буду! Тем более её сейчас нет!
— Ёлка… ты дебил! Тебе помогают, а ты отказываешься! А если тебя отошьют то ты сможешь скинуть это на проигранную партию в карты! Завтра выполнишь желание!
-…-Диппер промолчал
-*Елка… Сосна… Просто совпадение! Хватит себя накручивать Мэйбл! -я стукнула себя по лбу
Диппер лишь закатил глаза на моё действие. Вилл же усмехнулся
Конец POV Мэйбл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый "Друг" [■МэйБилл■]
FanfictionМэйбл и Дипперу уже по 15 лет. Они вновь возращаются в Гравити Фолз и будут там жить. Но на лето их ждёт особый сюрприз: Двоюродная сестра их возраста, которая приехала тоже погостить к дядям. Отношения между близницами и этой девушкой натянутые. Он...