И всё же, кто я?

96 5 1
                                    

Я всегда была бледная... Из-за этого сгорала на солнце, побыв в объятие его лучей около 15 минут и уже была красная, как рак. Во круг меня ходили шутки, передавающиеся из уст детей, которые окружали меня и которых я считала себе друзьями. Их слова оскорбляли меня и глубоко раняли душу, но всё равно, какое-то чувство внутри меня, гордилось таким сравнением поглощая меня. Ведь одна мысли о том, что я могу быть такой оскорбляла меня всю до костей... Так выглядят смешанные чувства, которые не дают понять о том, как ты себя ведёшь, или поведёшь... И тогда, ещё счастливая, я была взята в стаю. Самая маленькая, но по уму и складу мышления я была с ними на ровне.

Но и в этом сумрачном иллюзионном для меня мире всё равно, все кому не лень тыкали в меня, давая понять, что я лишняя, что я не та кем притворяюсь... Но лишь Поль заступался за меня. Он проси обидчика принюхаться и спрашивал:

"-По твоемому от неё пахнет чужаком?"

Тогда, когда ему было 12, а мне 9, уже тогда он защищал меня от всех. И он первый, кто разачеровался во мне... За долгие годы, он не произнёс этого слова, и первый ранял меня им...

"-Ты что?! С вампирами водишься?!" 

До сих пор я слышу, как единственный мой настоящий друг, такой же настоящий как цветок розы, отвернулся от меня.

Водиться мне с ними не нужно... Это понятие пришло мне в тоже утро, когда профессор Вольтов вошёл в свой кабинет за мной. Он зашёл, увидел меня беззащитную и испуганую, как овечку  перед тем как она станет обедом серого волка, и его не длинные ножки засеменили к окну, чтобы оградить меня от солнца... 

В ушах моих отдавались его шаги и лязг закрывающийся шторы. ...столько звуков, новых и не обычных, накатывались на меня... Казалось, что я способна услышать всё на этой бренной земле и понять их и поглотить, как поглощает пучина обречённый корабль.

Как будто хватаясь за спасительную травинку, я вслушивалась в каждый звук. Чтобы слышать их громче я закрыла глаза, которые сильно болели от ослепительного яркого света.

Тут я расслышала звук шагов и сердце биения. Они приблежались... Ах! Ни когда больше я не слышала ничего красивие...

Сердце сжималась и разжималась, стуча и пульсирая. Он всё громче и громче! Но почему-то оно стало биться быстрее...

Тут шаги остановились около меня, но сердце будто пустилось в пляс! Мужские руки подняли меня и прижали к себе. Ближе к сердцу. Так близко, что мне казалось, что моё сердце сейчас забьется с ним в унисон... Я чувствовала, как в тёплых руках, пульсировала кровь, повторяя движения сердца...

Хочу коснуться их, хочу слиться с этими звуками. Как я хочу!!!... Думала я...

Как потом оказалось, это был Серый. Он помогал профессору Вольтову со мной. Они отнесли меня в нашу с девочками комнату. Комната была такой же как и вчера, за одним интересным изменением. В место моей кровати стоял гроб... Очень красивый гроб. Чёрный с ярко-красной замшей внутри.

-Не трогайте! - кричала тогда я - Отпустите!

Но меня лишь положили на замшу и закрыли крышку... Долго я тогда пыталась выбраться... Но по видимому, это ящик мертвеца, придавили чем-то изрядно тяжёлым.

Сколько суток, недель, месяцев находиться тут моё бранное тело, я не знаю... Мой слух не мог уловить ничего за пределами гроба. Зато в нём я слышала, как работают мои органы, как я что-то кричу, и даже, казалось мне, даже мысли отражались от этих мягких стен. Я почти не спала... Темнота не давала понять мне сплю я или нет...

*****

-Просыпайтесь, Старк! Лила, очнитесь! - пищал тоненький голос, отодвигая крышку, открывая мне путь на свободу.

Я открыла глаза. Было немного темно, но куда светлее чем в моей темнице. Мне предстала комната, профессор Вольтов и мирно спящие подруги.

-Ох, слава Мерлину, вы очнулись! - сного запищал профессор - Вам нужно начать учиться дружить со своим телом.

Я аккуратно вылезла из смертного ящика и кое-как встала. Все мои мышцы затекли и ныли, но на удивление они довольно быстро приходили в норму.

-Лила, уже полночь, так что вы можете пойти прогуляться в лес...

Такого я не ожидала... Во-первых, ходить в лес вроде как запрещаеться. А во-вторых, мне казалось, что сейчас около семи часов вечера! Мои глаза видели очень даже хорошо и единственное, что подтверждало слова Вольтова, была луна, которая светила среди множества звёзд. Учитывая, что сейчас было лето, это меня настараживало...

-Профессор Вольтов - мой голос казался мне чужим и не естественно без имоционален - Что со мной произошло? Что я тогда видела? 

Но профессор лишь указал мне на окно и повторил.

-Вы можете пойти развеяться, или я могу сного запереть вас.

Я поняла, что сейчас он мне не чего не скажет. 

Осторожно и медленно я подошла к окну, но пока я шла всё движение почему-то замедлелось... Подойдя я сного повернула к Вольтову.

-Так всё же, кто я?    

          

Мы Оборотни-вампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя