9 глава. Разгром.

134 6 1
                                    

РОV НАНА.
Проснулась я в свой комнате. Я страшно хотела кушать. Сходив в душ,и сделав все водные процедуры я подошла к шкафу. достав от туда: черный топ,сверху  надела легкий  фиолетовый свитер на одно плечо. И черный джинсы. Обуть  решила черные босоножки. Из аксессуаров надела: несколько браслетов на одну руку,они переходили от светло-фиолетового,к темно-фиолетовому цвету. Волосы оставила распущенными.
Вчерашняя рана на ладоне,была перевязана бинтом. Время было 08:55,завтрак в 09:00.
-Хотя бы один раз на завтрак не опоздаю-подумала я и ухмыльнулась.
Я вышла из комнаты и направилась к лестнице,спустилась вниз.
В гостиной сидели почти все братья. Не было только Шу и Субару.
-Зайченок,а ты хорошо выглядишь,после вчерашнего-промурлыкал Райто.
-Ага... И тебе доброе утро!-сказала я пофигистическим голосом.
-А,точно! Спасибо тебе батька за помощь-сказала я с искренней улыбкой на лице.
-Что-то,юная леди,мне не нравится ваш жаргон! Что за "Батька"?!- спросил очкарик,немного офигев.
-У тебя новая кличка, Батя- сказала я и пошла в столовую.
-Вот это наглость!-сказал возмущенно очкарик.
Завтрак прошел спокойно. Все жители осабняка, собрались в гостинной.
-Сегодня, Нана, ты останешся с Шу. Мы уезжаем по делам.- сказал Рейджи.
-Да,конечно, Батя!-  улыбнуласья я, улыбкой Сатаны)
***
Все свалили из осабняка. Шу дрых где-то, а я пошла в свою комнату. Прийдя, я взяла свой рюкзак. Закинув туда: гуашь, кисточки, ножницы, клей, болончики с краской, цветной картон и бумагу, а так же, лаки для ногтей, духи и косметику ( косметика плохо отстировается :D). Я направилачь в лабораторию Рейджи. В поисках снатворного, я начала, рассматривать каждую полочку в комнате.
-Хмм...откуда у Рейджи виагра?- думала я.
-Ее я тоже возьму с собой!- появилась улыбка дьявола)
-Аяточка, Райточка, будем вас сводить!- сказала я и поместила баночку в рюкзак.
-Да где это чертово снатворное?! Ааа, вот оно!- мило улыбнулась я.
Уложила склянку в сумку.
-Так...теперь ищем ленивца. Он может быть...эм...да где угодно,блин! Окей,думаю,это недоразумение в гостинной-я направилась в пункт назночения.
Войдя в гостинную, я увидела ленивую-принцесску на диване, кто бы сомневался.
-Хм...это было не так уж сложно- прошептала я.
Подошла к дивану,где лежал Шу.
-Спит?-посмотрела на него.
-Вроде спит!-
Я достала склянку со снатворным. Взяв шприц, и набрав жидкость, решила уколоть в руку. Хотя...какая разница,куда я попаду, ему же все равно ничего не будет,может только будет больно.- улыбка садиста появилась на моем лице.
Я взяла шприц и резко вколола ему в руку. Шу открыл глаза,но не успев ничего сказать,сразу же отрубился. Теперь весь осабняк в моем распоряжении. В подвале я нашла бензопелу. Включив, она начала дымиться.
-Вот,черт! Она сломана- сказала я и надула губки.
-Ну не беда!-
Я подошла к рюкзаку и вытащила от туда масло, да-да,именно масло,да-да,именно масло. Взяв его, я заправила бензопилу,подошла к вампиру. Столкнув его на пол,я начала распиливать диван.
-Прекрасно!-воскликнул я и оглядела гостиную.
Вся мягкая мебель была распилина на пополам. Да спал на полу.
-Таааак.... Следующая комната будет...Шу!-к рикнула я и подошла к куску испорченного мяса.
Я взяла его наушники и выкинула их в камин.
-Хорошо горит!
Комната Шу была на третьем этаже.
***
Когда я когда я его комнату,то сразу подошла к столу. Там лежало ооооочень много плееров с наушниками. Я вытащила все и положила на пол. Ммм,что же мне с ними сделать.
-Ооо,я придумала!-сказала я и улыбнулась садиской улыбкой.
Я взяла все плееры и удалила все песни, (а точнее,разбила их все нафиг:D). Потом я их всех наушников смастерила бабочек, (из морских узлов). Положив на кровать несколько мышеловок,я принялась за стены. Решила нарисовать разные узоры. Я взяла болончики с краской и начала творить. Получилось даже неплохо. Стены были желто-оранжего цвета,в красную крапинку. Еще в решила раскрасить всю одежду в розовый цвет и склеить все скотчем.
-Так,теперь кто следующий?-задумалась я, кладя все вещи в рюкзак. Ну,пойдем по совершенству,от самого старшего,до самого младшего.
Закрыв дверь в комнату,я на ней написала:"Приятно познакомится,это ленивая задница:D".
Иду я комнату Рейджи,и за одно рисую на стенах разные линии и узоры. Совмещаю приятное с полезным,так сказать. Вот и дошла до комнаты очкарика. Открываю даерь,а там... Порядок,чистота,свежесть-то какая. Так и тешутся ручки,чтобы все здесь испортить-подумала я, подходя к книжному шкафу. Ага,как и думала,тут много книг.
Я начала брать книги с полки и бросать их на пол,решила быстренько закрасить несколько страниц во всех книгах.
-Фух,наконец я закончила!-выдохнула я,вытирая пот со лба.
Потом я подошла к столу,где стояла много колбочек с разноцветными жидкостями. Я начала смешивать всякие жидкости. А знаете,с химией я не очень дружу. В одной из колбочек начало что-то дымиться,кипятиться и менять цвет. Я сразу долила туда голубой жидкости,но это не очень помогло,а точнее,еще хуже стало. Эта фигня воспламенилась! Слава Богу,что я успела спрятаться под стол,потому что эта колбочека взорвалась!
Ну,я на это и расчитовала. Хотела на кровать положить мышеловки ,но, к радости,она сгорела. Да,и стены тоже не смогла раскрасить. Закрыв дверь в комнату Рейджи, на двери я написала:"Приветствую,очкарик".
Дальше я отправилюсь в комнату Аято. В коридоре я успела написать:"Тупоголовые вампиры". Вот я подошла к комнате Аято. Открыв дверь,первое,что попалось на глаза-железная дева.
-Ну вот вы мне скажите,что можно сделать с железной девой?-возмутилась я.
-Может ее из окна выкинуть? Нет,так не интересно.-
Я взяла бензопилу и начала распиливать железную деву на две части. После этого,я начала спиливать шипы. Ну вот,теперь я тебе точно отомстила. В кровать я положила несколько змей. Я их боюсь,но они милые :3 (От автора: хм...откуда же у нее змеи? :D). Дальше я взяла болончик с розовой краской и начала наносить на стены. Они стали похожи на мягкие облака. Взяв синию краску, я начала писать. Получилось, 4, достаточно забавных фразочки)
1. Мудила.
2. Козёл.
3. Ущерб.
4. Ублюдок.
Госпади, как же прекрасно рушить особняк)))
Тааак... что же мне сделать с твоими вещами...
Ну ладно, сделаю так же, как и Рейджи. Взяв все вещи Великого петушка, выкинула их в камин.
"Гори, гори, ясно, чтобы не погасло"-пела я 😈🔥
Собрав все свои манатки, а так же, прихватив немного шипов(из железной девы), я попутно покинула это воодушевленное помещение. Закрывая дверь, черканула пару ласковых на ней)
"Покеда, "великий" петух".
Вот и снова я иду по коридору. Уже лень, что-либо рисовать, поэтому, я просто веду за собой линию. На горизонте виднеется комната Канато. Зайдя в нее, я обомлела. В этой комнате, завод мягких игрушек:D
Я даже знаю, что с ними сделать))).
Взяв складной нож, начала отделять головы от тел, и безжалотсно кидать их в огонь. Гы, какая я добрая:). Как горько он будет плакать:D
Дальше я взяла ножницы, клей и бумагу, подошла к шкафу и начала "Творить"! Получилось хорошо. Все вещи были порезанны,на каждой вещи было много кружочков,треугольничков,полосок,квадратиков,сердечик и звездочек. Все это было наклеянно на супер-клей. Взяв все вещи, я их сложила обратно в шкаф. На стенах решила нарисовать медвежонка без головы, а точнее Теди:3
Подойдя к моему любимому рюкзачку, я достала от туда духи. Эти духи "пахли" тухлыми яйцами. Взяв флакончик, облила духами всю комнату и сразу же вышла от туда, потому что там ужасно воняло. На двери я написала:"Канато, мне жаль, но ты душевно больной."
Направилась я дальше в комнату Райто. Идя по коридору рисовала точкт. Вот и комната этого барана.
Я взяла серебрянные ножи и кинула их в кровать. Мне лень много делать, поэтому я решила просто сжечь всю одежду, а в воздух добавить ядовитый газ.
Вышла я из комнаты и на двери написала:"Гори в аду грёбанный извращениц!!!"
-"Ну, наконец-то!"-воскликнула зелёноглазка.
Следующая комната была последней, Субару. Наконец пришел час расплаты! Тебе не жить! Бугагагашеньки!
Я шла по коридору и писала на стенах:"Вы вампиры-дегинераты", "Тупые садисты-извращенцы", "Да пошли вы все нафиг!" и т.д.
Вот...я на месте...😈
Входя в эту комнату,я увидела гроб. Решила насыпать туда шипов от железной девы Аято. Потом взяла кислоту и залила ее в гроб и накрыла аккуратненько крыжечкой.
Дальше взяла много разной краски и начала размулевывать стены. Получилось "очень красиво":D. На двух стенах  написала "Ненавижу!", а на двух других:"Утопись в ванной, вскрой себе вены вилкой!"
Я подошла к шкафу и запустила туда пару термитов. А зачем ему рвать одежду если она и так порватая? Хотя,не важно... Термиты все съедят:3
Покрасила пол в розово-голубой цвет и пустила туда несколько "добрых" змей. Вот и все.
Теперь быстро в комнату передеваться и сваливать от седова(это не ошибка). Кстати, когда я исправлялаа комнаты,то нашла три кридитных карточки. А это значит...я богата!:D
***
Наконец в своей комнате. Я быстркнько сходила в душ и переоделась в: черную фотболку с белой надписью "love", черную обку клешь и черные былетки. Короче выглядила максимально скрытно:D
Взяла телефон и набрала номер такси. Ура! Я щас свалю с этого дурдома. Подойдя к окну я увидила черный лимузин, подъежающий к особняку. Из машины вышли все братья Сакамаки. Там не было только Шу, а почему-вы сами знаете.
Вот блин! Что делать?!
Я давольна таки сильно испугалась..,но что это? Слава Богу! К особняку подъехала белая машина с табличкой "Taxi". Блин, второй этаж,что делать?!
-Нацуки Нана!-я услышала ор из гостиной.
-Эх, была не была!- сказала я и выпрыгнула в окно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские Возлюбленные или вся жизнь наперекосяк.Место, где живут истории. Откройте их для себя