Глава 3.

32 6 0
                                    

   Моё сердце бешено билось. Такое чувство, будто бы оно танцевало тектоник. Ей богу! Я шла, смотря себе под ноги, попутно считая шаги. Двадцать восемь, двадцать девять, тридцать. Послышался детский крик и смех. Тридцать один, тридцать два, тридцать три. Я слышала музыку, которая доносилась из колонок в актовом зале. Тридцать четыре, тридцать пять, тридцать шесть. Я захожу за угол и вижу Его. В голову сразу же ударила кровь и в животе появилось неприятное чувство. Голова немного закружилась и мне пришлось прислониться к стене, чтобы успокоиться. Мне было страшно. Безумно. Но где-то в глубине души я была счастлива. Я осторожно выглянула из-за угла, чтобы посмотреть на него ещё раз. Мэт стоял в тени клёна, облокотившись плечом о дерево. Волосы были немного взъерошенные, отчего он выглядел ещё милее. Одет был в форму нашей баскетбольной команды. Одной рукой он листал что-то в своём телефоне, другая рука была свободна.
Правильно ли я поступаю, находясь здесь? Может это всё бессмысленная игра, в которой изначально виден победитель? Моё шестое чувство говорило мне, что что-то случится, но я старалась отогнать эту мысль. Вздохнув, я вышла из своего убежища.
Как только Мэт увидел меня, то сразу же улыбнулся, от чего на его щеке появилась милая ямочка. Я попыталась улыбнуться в ответ, но получилось как-то криво.

— Привет, — сказал Мэт, — я думал, ты не придёшь.
— Почему ты так подумал? — спросила я у парня, забыв даже про элементарное «Привет». Как только до меня дошло, что я не поздоровалась, я почувствовала себя неловко. Лицо наверное было похоже на красный помидор.
— Не знаю, — парень загадочно улыбнулся мне, от чего по моему телу пронеслась волна мурашек. Почему-то эта ситуация казалась мне чересчур комичной: один из самых красивых и популярных парней и изгой школы. Убийственное сочетание, не находите?
— Ты что-то хотел? — я нарушила тишину, которая уже порядком затянулась.
— А? Что? — видимо он меня не слушал.
— Я говорю, ты что хотел?
— А-а, это, — парень отвел взгляд, — эм... Ну... Как бы это сказать, — начал мямлить Мэт. Снова этот румянец:
— В общем, Эллисон, ты... ты мне нравишься!

Вот так вот просто мой мир перевернулся от трех слов.
«Ты мне нравишься»
«Ты мне нравишься»
«Ты мне нравишься»
Я как зачарованная смотрела на парня. Господи, что тут происходит. Мэт признался мне в своих чувствах. Он. Признался. Мне. Мне! Мне, чёрт возьми!
Парень выжидающе смотрел на меня. Что мне ему ответить, а?!
От нервов я стала теребить край своей юбки. Парень заметил это, и стал нервно поглядывать по сторонам.

— Я... Я не знаю, что сказать.
— Ответь на вопрос. Я тебе хоть немного нравлюсь? — спросил он, хотя наверняка знал ответ. Половина школы сохла по нему.
— Д-думаю д-да, — как-то неуверенно ответила я. Парень немного повеселел.
— Тогда ты не против стать моей девушкой? — спросил парень, протягивая мне свою руку, немного наклонившись. Так делали раньше кавалеры, когда хотели предложить даме потанцевать с ней. Хм, кто-то явно романтик.
— Д-да, — тихо ответила я, протянув ему руку и сделав шаг вперёд.

Ноги перестали чувствовать землю, послышался хруст веток и шорох листьев. Ужас и страх промелькнули в моих глазах. Я тянула руку к Мэту, дабы зацепиться за него, но он отошел от меня и я упала на землю.
Я боялась пошевелиться. Всё тело безумно ломило. Похоже, я упала на те самые ветки. Нехотя я открыла один глаз, потом второй. Я ничего не видела. Пощупав землю, я нашла свои очки. Надев их, я увидела, что одна линза треснула. Но это не помешало мне рассмотреть всё (было бы что рассматривать). Вокруг была кромешная темнота, только свет сверху помог разглядеть место куда я упала. Это была яма. Глубокая, темная яма, которую выкопал наш сельхоз. Зачем спросите вы? Для меня это тайна.
Сверху послышался смех людей. Я подняла голову и увидела улыбающееся лицо Мэта. Рядом с ним стояла одна из «элиты» — Клейси Кинг. Вскоре высунулась ещё одна макушка — Дэвид. Дэвид Брук — «Мальчик на побегушках» у нашей Клейси. Они смотрели на меня сверху вниз и хохотали. Кровь застыла у меня в жилах и я просто молча смотрела на них.

— Бедная, бедная ма-а-а-алышка Эллисон, — протянула Клейси своим неприятным голосом слово «малышка» подольше. Меня даже передёрнуло.
Я попыталась встать и к моему глубочайшему удивлению я смогла это сделать с первого раза. Лица сверху стали серьёзнее. Тогда я попыталась подняться на поверхность, но моего 1.67 было недостаточно, чтобы взобраться наверх. Первой не выдержала Клейси и захохотала в голос.
— Вы видели это? — сквозь смех спросила она у парней, указывая на меня, — как же она жалко выглядит сейчас. А эта чёлка так смешно подпрыгивает. Боже, ха-ха-ха. Вы только посмотрите.
И они продолжили смотреть на мои попытки подняться наверх. Но я решила просто сесть.
— Ты чего села? — недовольно спросила девушка. Я решила её игнорировать, вместо этого обратившись к Мэту:
— Почему?
— Что «почему», замарашка? — спросил парень, улыбаясь. Пропала куда-то ямочка на щеке. Как и бабочки в моем животе.
— Почему ты так поступил со мной? Чем я тебе насолила, а?
— Не льсти себе, я просто поспорил с другом, что смогу тебя заманить сюда. Если я это сделаю, то он оплатит мне обед.
«Оплатит обед»...
Меня шокировало это заявление.
— Значит... — прошептала я, но парень меня услышал.
— Да, ты всё правильно поняла. Эллисон Эванс, я обманул тебя.

Ты мне никогда не нравилась.

Без срока давности/No Statute Of LimitationsWhere stories live. Discover now