Глава 21. премия.

3.4K 71 0
                                    

Утро. Понедельник. Прошло 2 недели с того случая. С Егором я так и не разговаривала. Да и не виделась. Отношения с Мелисон они не начали, чему я рада. Первую неделю я просто не вылазила из дома, а Саше сказала что заболела и вела все эфиры дома. А вторую неделю у Егора были гастроли. Но вчера он приехал. И сегодня премия на которой буду и я. Я капец как волнуюсь. Я уже надела черное платье со свободной юбкой и двумя разрезами по бокам, длиной оно в пол, сверху карсет и 3 кружевных брительки свисающие на плечах. На глазах у меня стрелки, а на губах блестящая помада. На ноги обула босоножки на толстом каблуке. В руки взяла клатч. Прическа сделана пучком с парой выпущенных прядей. Иду я по красной дорожке. Вот машина подъезжает. Я волнуюсь.
Н. Кто это приехал? - спрашивает Настя.
Д. Настя! Да это же всеми любимая радиоведущая Юлия! Рад видеть тебя - Дима целует мою руку.
Н. Как дела? Волнуешься? - Ивлеева обнимает за плечи.
Я. Волнуюсь. Дела нормально.
Д. Обожаю твои эфиры. Особенно по утрам слушаю пока собираюсь на работу. Вопросы заставляют задуматься.
Я. Стараюсь.
Они задали еще несколько вопросов и я пошла дальше. Лишь через 30 минут оказалась в зале. Пройдя на свое место я увидела перед собой Егора, а рядом с собой Клаву.
Я. Привет - мы с ней обнялись - Какие новости?
К. Привет. Да вроде никаких. У тебя?
Я. Да так же.
Тут я заметила что Крид держит костыли.
Я. Стой. Что с Егором? - я была в шоке.
К. Ты что не в курсе? Он слетел с лесницы. Сломал ногу. Гипс от бедра и до щиколодки.
Я. И когда это было?
К. М... Дня 3 назад.
Я. На гастролях?
К. Какие гастроли? - удивилась Кока посмотрев на меня - У него гастроли только в следующим месяце. К нему сестра приехала. А вчера уехала.
Я. Зашибись - прошипела я.
Премия прошла масштабно. Побыв немного на афтепати я поехала домой. Выйдя из душа в дверь позвонили. Я открыла. Еле зашел Егор на костылях.
Я. Ты куда с ногой напился?
Е. Юль, прости меня.
Я. Горе ты.
Я расстелила ему постель в гостевой и уложила туда.

Ночью меня разбудил грохот. Я вылетела в коридор. Егор лежал на животе.
Я. Егор! - я посадила его облокатив о стену.
Принесла лед. Он вырубался, но держался. Вот черт. Еле довела его до кровати и положила. Он смотрел на меня не в силах что-то сказать. Я же сидела и кусала губы лишь бы не заплакать. Я очень сильно волновалась за него. Он - моё все. Плевала я на всех его баб, на тот секс, я не могу без него. Егор морщился немного ерзая.
Е. Ляг рядом - еле сказал он.
Я кивнула и легла рядом. Прижалась к нему обняв за талию. Это на случай если удумает встать.
Е. Я скучал.
Я. Я тоже. Давай спи. Утром поедем в больницу.
Он кивнул и мы уснули.

Бывшие Друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя