2 глава 😺

480 25 14
                                    

Как гром среди ясного неба прозвучала эта фраза.

- Как мой отец? Этого не может быть.

- Соён, я понимаю тебе трудно это признать, но это правда.

- Как вы узнали обо мне? Вы ведь ровно 20 лет и знать про меня ничего не хотели.

- Это не правда. Твоя мать со мной связалась. Я и сам ее долго искал, но никак не мог найти.

- Зачем мама позвонила вам?

- Ей сейчас очень трудно, она больна.

- Я знаю, это обыкновенная простуда.

- Значит она тебе ничего не сказала... Соён, у твоей мамы рак лёгких.

- Как?? Почему она мне не сказала?

- Она хотела лучшей жизни для тебя. Соён, твоей маме нужны дорогостоящие лекарства, от меня ты денег явно не возьмёшь..

- Ясное дело не возьму!

- Именно поэтому, у меня есть к тебе предложение.

- Ммм, и какое?

- Ты ведь закончила колледж, на специальность режиссера?

- Да, а что?

- В Корее есть одно агентство, BigHit называется. Там как раз не хватает одного толкового режиссера. Не хочешь попробовать?

- А что там делать надо?

- Есть там семёрка талантливых парней, им не хватает талантливого режиссера для их клипов и тому подобное.

- Мне заплатят?

- Понятное дело. У тебя зарплата будет как у директора этого агенства.

- Договорились, а кем вы там работаете? Да и вообще расскажите причину вашего исчезновения.

- Я не исчезал. Давай так, мы как только прилетим в Корею, я потихоньку тебе все расскажу.

- Хорошо.

- Кстати, с выпускным тебя дочь. - он протянул маленькую коробочку. - Только открой ее не много позже.

- Спасибо большое, я наверное пойду домой.

- Да, конечно, завтра в 8 утра, я буду тебя ждать возле твоего дома.

Я шла по безлюдной улице и думала как такое могло случится. Прошло ведь 20 лет, а появился он только сейчас. Да и ещё работу такую престижную предложил. Хм, он сказал, что все мне потом расскажет. А ещё он сказал про каких-то парней. Семь их вроде. Господи, и как же я с ними буду? Наверняка какие-то извращенцы. Как же страшно, но ради того чтобы помочь маме, я справлюсь с этим. Надо выспаться, а то полечу с кругами под глазами.

Pov Автор
Утром девушка поднялась довольно рано. Так как вечером поленилась собрать чемодан. И занялась этим делом утром. Как она и предполагала у нее были круги под глазами, она их спрятала под слоем тонального крема.

Маму она решила не тревожить, написала коротенькую записку и положила ее рядом с кроватью. Перед уходом Соён поцеловала ее, и прошептала:

- Я делаю это только ради тебя.

Потом тихонько встала, взяла чемодан и вышла на улицу.

Pov Соён
На улице было немного пасмурно, но дождя не должно было быть. Мой отец... Господи, как не привычно его так называть.. Он уже ждал меня, рядом с ним стояло авто, довольно солидное, и в нем сидел ещё один мужчина. Как я поняла это был водитель отца. Когда отец бросил взгляд на водителя, он в ту же минуту вышел из авто, и забрал мои вещи.

- Доброе утро Соён. Ты ещё не передумала? Маме сказала?

- Не передумала. А маме я написала записку.

- Зная как она беспокоиться ты правильно сделала, а теперь поехали.

Он приоткрыл мне дверь, и я села в авто, не зная что меня может ожидать дальше.

От простушки до жены Айдола один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя