-Что здесь происходит?! - впервые вижу, что бы Рок так кричал.
Ян грустно вздохнул. Будто его оторвали от его любимого занятия и повернулся в сторону Рока. Тот нахмурился еще больше. Его руки сами сжались в кулаки.
Если я не впутаюсь, то тут точно будет бойня.
Я встала между ними и обратилась к Року.-Рок, прошу. Просто выслушай меня.
Я повернулась к Яну, что бы убедиться, что с ним все в порядке. Но он стоял как ни в чем не бывало и улыбался.
Как будто ему уже приходилось целоваться с девушкой у которого есть парень...
Так, об этом поговорю с ним, после того, как объясню все Року.-Ян... Выйди, пожалуйста.
Он фыркнул.
-Я только вернулся из плена. А меня уже выгоняют? Наглость. Совсем отбились от рук. Вот возьму вас в ежовые рукавицы.
С этими словами он вышел из комнаты, бросив на Рока взгляд, который мне не в силах понять.
Когда дверь за ним закрылась, вся моя уверенность пропала.
Я уже не хотела объясняться перед Роком.
И тут я поняла какую я ошибку совершила.
Я бегала от Яна к Року и обратно.
Давала пустые надежды Року. Хотя сама понимала, что не смогу ему ничего дать. А он ждал. Верил мне.
Я эгоистка. Я боялась потерять все. И что бы этого не случилось, я играла на чужих чувствах. Я ведь знала, что не смогу полюбить Рока. Я должна была сказать ему "нет" в тот день... В парке.
Должна была сказать!
Но я слишком слабая, что бы это сделать.
Рок выжидающе на меня смотрел.
Мне было жутко стыдно. Все это время я думала, как можно изменять своим половинка. А сама это только что сделала. Но Рок не был моей половинкой. Я должна ему это сказать. Надо было раньше. Но лучше поздно чем никогда.-Рок... Я не знаю с чего начать... Столько всего надо сказать...
-Он все время был здесь? - он говорил слишком серьезно и грустно. Мне так жаль, что все это получилось именно так.
-Что? Нет, нет. Он только сегодня пришел... Неожиданно. После... Этого... - я кивнула в сторону бесчувственного тела, лежащего за мной. Лицо Рока вытянулось, и я поспешила объяснить, - около двух лет назад он мне написал. Предложил встретиться... Я его проигнорировала. Через месяц он опять написал мне, что игнорировать плохо и что бы я ждала его к себе в гости. Рок, мне тогда было очень плохо, и я не обратила на это внимания. Подумала, что кто-то из школы так шутит. А сегодня, когда я... Убежала... Он был здесь. Прямо в моей комнате. Он ждал меня, - ужас происходящего только сейчас охватил меня. Он ведь стоял прямо здесь и ждал меня. Он знал, что меня здесь не будет. Он знал мой адрес. Знал, что Рок назначил мне свидание. Он все это знал. А я не придавала этому значения. А если бы Ян не пришел? Рок мог прийти слишком поздно. Ужас скрывал мою грудь противной ледяной коркой. Он не хотел меня отпускать. Казалось, что из комнаты убрали весь кислород. Я усердно хватало ртом воздух. Уже чувствую пол под собой. Рок подбежал ко мне, но я остановила его жестом. Все. Хватит кормить всех пустыми надеждами. Надо поставить все точки над И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица с черно-белыми крыльями
De TodoЧто бы вы делали, если бы ваш брат оказался... Убийцей? А босс - красавчиком? Но не всегда желание совпадает с действительностью Автор обложки: tinalou_