Время шло, а наша Керри все также лежала в больнице. Шел уже 6 месяц, Сэм все также приходил навещать нашу больную. Хоть он и делал вид, что все отлично, глаза выдавали его. Не зря говорят, что глаза - зеркала души. Что же было у него на душе? Какие сомнения терзали его? После того, как на Керри напали, он сам не свой. Все ищет и ищет наемников, что причинили боль его любимой (все мы уже знаем и понимаем, что он любит Кэр, но он всячески это отрицает). Глаза впали, а под ними сплошные синяки, на голове гнездо из его темных волос, что даже из далека можно спутать их с настоящим гнездом.
- Это вы - Керрри Уайт? - каждый раз, когда наша героиня слышит свою фамилию, ее передергивает..
- Да? - с неким удивлением прошептывает Керри.
- Ну-ну, не бойтесь. Завтра мы вас уже выпишем. Мы уже сообщили Вашему парню эту новость. Он был очень рад, - Кэр мгновенно вскочила и чуть не упала с кровати, предоставленной ей больницей уже как 6 месяцев.
- Кому вы сообщили?! - эта новость явно потрясла ее до глубины души. У нее нет парня и не будет! Она не хочет усложнять чью-то жизнь еще сильнее!
- Ой, извините меня. Он не Ваш парень, да? Тот брюнет, что постоянно Вас навещает. Сэм - поправьте, если я ошибаюсь - очень беспокоится.
Из-за этого недоразумения я покраснела. Черт. Как же неудобно.
Наступила неловкая для меня минута молчания. Чтобы ее разбавить, я попросила врача оставить меня одну и после этого удачно плюхнулась обратно на перьевую подушку и жесткий матрац.
"Он не Ваш парень, да?". Да... А хотелось бы. Бессонные ночи, длительное счастье, первый поцелуй... Ничего этого мне не познать. Так как долгожданная ночь уже давно позади, мне надо найти другое время для конца жизни, если ее еще можно назвать так. У меня, скорее всего, страдальческое скитание, а не жизнь. У всех нормальных людей все хорошо, а у меня, напротив, ужасно. Постоянное самобичевание, поиски самой себя - это неправильно. Так не должно быть. Это ненормально. Да. Именно ненормально.
Мое подсознание постоянное соглашается со мной, когда речь заходит о ненормальности, к тому же моей. Ну что же, мне остается только смиренно ждать первой возможности для хорошего конца.
- Эх... - раздался мой и без того жалкий голос, в пустой комнате. Одиночество уже повсюду. В кувшине с водой, что стоит на стуле у моей кровати, в мед.книгах, разбросанных на столе пред моей кроватью, в окне, все также прикрытом жалюзи. Каждый раз оно поглощает меня все с большей силой и, когда это происходит, я всякий раз жду Сэма - человека, что пронзает эту бесконечную боль.
Вот уже час дня, Сэм, по своему обыкновению, стоит в дверях с пакетом, полным апельсинок, как и в первый раз, и улыбается во весь рот. Он так и светится.
- Приветик, - голос его был полон искренней радости. - Как делишки?
- Привет. Все отлично, - я видела, что он хотел услышать о моей выписке, но, как истинная садистка, не стала ему говорить об этом.
- Ты ничего не хочешь важного мне рассказать? - Он выжидающе на меня смотрит.
- Не-а, - я ехидно улыбнулась и прищурилась.
- Совсем-совсем ничего? - Он сделал такую же рожицу.
- Ты сам уже все знаешь, - выдохнула я. - Смысл говорить одно и то же?
- Ну ладно... Так твоя... Кхм. Ничего не произошло нового?
- Если ты про мать, то нет. Она так и не пришла, - наступило неловкое молчание.
- Ну и ладно! - Сэм лучезарно улыбнулся, но глаза выдавали всю его силу воли. - Прогуляемся завтра?
- Конечно, - я улыбнулась. Благодаря Сэму, я еще могу улыбаться, да и вообще жить. Но, как бы он не был мне дорог, - а уж поверьте, он мне ох как дорог, - я не могу жить так, будто ничего не произошло. Весь этот кошмар, в котором я живу, дает о себе знать. Со временем хватка памяти не ослабнет, а шрамы, оставшиеся после порезов, будут постоянно напоминать о причинах смерти моей гнилой души.
Мы посидели еще где-то час, просто наслаждаясь обществом друг друга. Даже когда не было о чем поговорить, нам было уютно. Знаете, это чувство, когда укутываешься холодной ночью в теплый плед и смотришь какой-нибудь сериал? Тут тоже самое, но ощущения гораздо приятнее.
Мое сердце начало сладко трепетать. Я старалась не смотреть Сэму в глаза потому, что мне неловко. Независимо от того, кем для меня приходится человек, я не могу смотреть ему в глаза. Мне сразу становится стыдно, мол, "простая смертная, как ты посмела взглянуть мне в глаза?"... ну, и так далее. Ха... вполне забавный пример.
- Ну, я, наверное, пойду. Дам тебе еще немного отдохнуть, так как завтра я тебя замучаю, - он прищурился и сделал ехидный оскал.
- Опять ты в своем репертуаре! Ну ладно. Удачи дома, Сэм, - я помахала ему на прощание и он медленно вышел из палаты.
Я плюхнулась на подушку и закрыла глаза, при этом положив ладони на лицо. Не могу поверить, что я выписываюсь, не хочу верить в это... Я одновременно рада, но и одновременно разочарована. Не хочу видеть мать. Я догадываюсь о ее реакции, когда она увидит своего питомца через 6 месяцев... снова меня поколотит, но уже до смерти.
- Твою мать... - я улыбнулась и почувствовала пустоту внутри себя. Как же черт побери меня это задолбало.
Я начала хихикать, но потом, взяв себя в руки, успокоилась и заснула.
***************Утро следующего дня**********************
Я проснулась от хлопка двери. Это был Сэм (в костюме. Мммм, шикарно смотрится...Официальный Сэм XD), который таращился то на меня, то на дверь. Аккуратности ему не занимать.
- Простииии, - он опустил голову, но руки его были за спиной.
- Да ничего. Все равно пришлось бы меня будить, - сказала я.
- Ну, тогда..., - он вытащил руки из-за спины. Это был красивый пакет из какого-то магазина и букет цветов: белые розы с сиренью.
- Сэм... Что это такое? - я удивленно, но и, не буду скрывать, заинтересованно смотрела на пакет.
- Открой и увидишь, - он протянул мне пакет. Я его осторожно взяла и достала оттуда красивое платье с балетками, очень мягкими внутри, так что натереть ими невозможно. Платье было коротким (для меня) с лямкой на одном плече, нежно-розового цвета нижний слой, а верхний - клетчатый, прозрачный с черными узорами. Утягивалось это все на талии черным пояском. (*не умею описывать платья, поэтому см.фотку ниже*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все хорошо
Fiksi Remaja"Все хорошо". Интригующее название, не правда ли? Я могу с точностью сказать, что здесь что-то, да выйдет. А хотя нет, напиздила.