Его любимая часть тела Кааико - шея и плечи.
Он любит проводить по ним губами, невесомо касаться нежной кожи.Он любит оставлять на её шее бордовые засосы. Он любит оставлять на ней эти метки, ведь они - доказательство того, что Каа-чан принадлежит ему.
Осаму нравилось ощущать свою власть над любимым человеком. В данном случае, над Каа-чан.
Кааико же, в свою очередь, любила его руки. Ей нравилось ощущать его прикосновения. Она любила, когда Дазай перебирал её волосы.
Она любила его губы. Особенно, когда они оставляют вышеупомянутые метки на её шее.
Она любила принадлежать ему. Дазаю.
Их отношения были необычными.
Они могли не обмолвиться ни словом за весь день, а потом всю ночь наслаждаться друг другом.Они могли весь день ворковать, а ночью спать в разных комнатах.
Но они любили друг друга.
Ах, что за удовольствие сминать любимые губы.
Чертовски приятно прижимать к себе горячее тело возлюбленного.
До безумия приятно смотреть в глаза друг друга, не произнося ни слова. Они и так понимали друг друга. Нет нужды излагать свои мысли и чувства в словесном виде.
Ведь достаточно лишь выразительного взгляда.
Взгляда, наполненного страстной нежностью.
Взгляда, исполненного любовью.
Такого родного взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
madness
Short StoryОни были созданы для друг друга. Их любовь безумная и одновременно нежная.