Девушка стояла напротив зеркала,рассматривая свой внешний вид.При каждом повороте,подол ее платья поднимается,а после мягко опускается.Поправив рукава,она наконец отошла от зеркала.
- Дорогая,пора спускаться, — девушка услышала голос матери.
Она в последний раз посмотрела на свое отражение и вышла из комнаты.Пряный запах разноситься по всему дому,от чего девушка вдыхает его.Достигая кухни,она видит своих родителей.Мать достает курицу из духовки,используя прихватки.Отец же подготавливает стол.Вчера за ужином,он сообщил что к ним прибудут очень важные гости,и это связано с бизнесом.А все что связанно с бизнесом,важно для отца.
Звонок в дверь,оповестил семью что гости прибыли.Девушка надавила на ручку двери и открыла ее.На крыльце стояло двое мужчин.
- Как раз вовремя!, — отец встал позади девушки.
Мужчины средних лет прошли в дом.Они часто встречались,но почему на этот раз, встреча так важна?
Все сели за стол.Отец разговаривал с коллегами о работе,иногда мама присоединялись к их разговору.Девушка же, продолжала ковырять еду вилкой,не обращая внимания на разговор.
Новый звон в дверь,и все отвлеклись от своих занятий.Мужчина вскочил и побежал к двери.Из прихожей были слышны голоса,а это означало, что прибыл кто то ещё.- Рад тебя видеть, — мужчину зашёл на кухню с новым гостем.
- Спасибо,что пригласили на ужин, — бархатистый голос раздался за спиной юной девушки.
- Стайлс.Гарри Стайлс, — мужчина подошёл к женщине и пожал ей руку.
- Дебра Вонцер, — женщина представилась,слегка улыбаясь, - Милая,тебе нужно представиться.
- Эмис Вонцер, — юная леди робко пожала руку мужчине.
- Рад знакомству, — Мистер Стайл отодвинул стул и сел напротив девушки.
Во время ужина Стайлс рассматривал Эмис.Она казалась ему,такой нежной.Ее волосы спадали на плечи мягкой волной,слегка розовые щеки придавали ребячества,а ее пухлые губы немного приоткрыты.
Мужчина потянулся за розовым безе,от чего его рука столкнулась с мягкой кожей.Эмис хотела взять тоже пирожное.Гарри убрал руку и улыбнулся девушке.Эмис взяла пирожное и откусила его.Гарри наблюдал,как ее губы соприкасаются с воздушной поверхностью,а после закрываются,получив лакомый кусочек.Все же взяв пирожное,мужчина откусил небольшой кусочек.- Очень вкусно.Мисс Вонцер,они превосходны, — Добра немного улыбнулась,смотря на Гарри.
- Ох,их сделала Эмис.
- Эмис?Они восхитительные, — Гарри перевел свой взгляд на блондинку.
- Спасибо, — нежный голос щекотал слух.
Прошло около часа,Гарри отвлекся от Эмис и начал поддерживать разговор, своих будущих коллег.
- Что же,я думаю мне пора.Нужно заехать в офис и забрать нужные документы,увидимся в пятницу, — Гарри встал из за стола,поправив костюм он попрощался ещё раз и вышел из кухни.Раздался хлопок двери.
-Я совсем забыла.Эмис,дорогая отдай это Гарри. — Мать девушки,взяла пакет с пирожными и отдала Эмис.
Девушка обувшись,выбежала из дома.Оглядевшись,она увидела что Мистер Стайлс ещё не уехал.
- Мистер Стайлс!, — девушка позвала мужчину.Гарри слегка улыбнулся,услышав ее голос. – Это вам.
Она отдала Гарри пакет с безе.Их руки слегка соприкоснулись,отчего Эмис покраснела.
- Спасибо.Был рад знакомству, — Мужчина принял пакет.Блондинистая прядь упала на лицо девушки,взяв ее между пальцев,Гарри заправил ее за ухо Эмис. - Зови меня Гарри.
Когда пальцы мужчины дотронулись до кожи девушки.Эмис немного вздрогнула.
- Спокойной ночи,Гарри.
Гарри улыбнулся девушке на прощание и сел в свою машину.Зашумел двигатель и мужчина скрылся с улицы.
Зайдя в дом,Эмис облакотилась об дверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocence / h.s
Short StoryЯ никогда не любил по настоящему,но встретив прекрасный цветок.Я влюбился. Она была нежной,мягкой и робкой.При каждом моем действие,она краснела и мило улыбалась.Неважно,что я сказал или сделал.Это была именно та,невинная и читая любовь.