Бал

30 2 2
                                    

В снежном замке

-Скажи как сделать Кайна не таким - женщина помолчала - чёрствым ?

-Найти девушку - сказало зеркало со смехом

-Кто эта девушка ?- спросила женщина

-Имя нельзя разглашать - с подвохом ответило зеркало

-Ну хотя бы внешность ?- подлизалась женщина .

-Белые как снег волосы . Серо - голубые глаза . Будет не дорого одета и возраст лет 20 . Это идеальная девушка дла Кайна. Голубая она будет . Снег . Розовое имя .- промолвило зеркало и исчезло оставив женщину в недоумевание .

Тем временем в особняке

Я опять намываю пол . Это обычная рутина для меня .

-Несносная девчонка - закричала мачеха . Она не долюбливает меня .- Платье пришло ?

-Да матушка - ответила я и понесла коробку к мачехе . Её платье было очень красивое и очень дорогое . Она мне бы такое не отдола не говоря о том что бы купить . Живём мы без прислуги , я за всех . Это несправедливо !Это дом моего отца , а он достался этой .Я знаю это она убила отца наёмником . А сейчас хочет за муж за снежного лорда . Угу ей 45 , а лорду 25 . Разница большая , но возраст лорда это примерно . Я конечно понимаю она красивая но она лорду в матери годится . Нет я не завидую с моей внешностью . Да я и лорда не видела . Я вообще хочу поднакопить денег и уехать подальше от мачехи . Пусть женится на этом лорде ,а меня отпустит . Уже завтра этот бал . Я должна буду присуствовать . Во первых ту девушку казнят если она не придёт . Во вторых мачехе нужена я для того чтобы попровлять причёску и платье . А вот причёску она выбрала сложную её всегда надо попровлять . Я отнесла платье мачехе и ушла делать домашнюю работу .После я легла уставшая спать

* * *

Я проснулась от солнца . Потянулась и встала . Ушла на кухню готовить завтрак для мачехи . Ела я только с разрешения мачехи . И довала она только хлеб и похлёбку . Мне хвотало . Я ей благодарна за одно : она меня не выгнала . Поела мачеха и к ней приехал парихмахер . Я же подготовила одно единственное голубое выходное платье . Это было платье мамы ... Остальные мачеха спалила . Все остальные были домашние и порванные . Само платье было голубое , оно некогда подходило к моим глазам . Просто после смерти отца у меня глаза стали как сталь серые . Мне нравился покров платье . Одну руку открывало полностью , а другую закрывало и облегало руку . Было оно не пышное и не длинное . Сам как бы ворот был отделан бисером синего цвета . Волосы я оставила распущенными . Они не много были кудрявые и длина была не большая . Обула я старые но очень удобные синие туфельки . Только этот наряд я любила . Другово не было . Мне больше нравились синие элегантные туфельки . Я их  второй раз одиваю . И всё от мамы . Мачеха никогда не довала мне платьев , довала только пальто и один раз из жалость дала с пятном синюю мантию . Пятно я вывела и отдела эту мантию к моему наряду . Я была не роскошна . Сколько себя помню я носила кулон . Это было маленькое ледяное сердце . Всегда носила . Сначала мачеха хотела отобрать , но я его отвоевала у неё . Сама цепочка была из неизвестного матерьяла .Была осень ... Это так прекрасно ! Листья жёлтые падают .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Растопить сердце ледяного лорда Место, где живут истории. Откройте их для себя