кабинет психолога чем-то напоминала комнату для допроса, только в этой комнате было более уютно: стены были бело-сероватого оттенка, у стены стоял стол, с выдвижными ящиками внутри; обычно на столе был творческий беспорядок и только, когда к нему приходили клиенты он прибирался, но сегодня он не успел этого сделать или просто не хотел, зная, какой пациент у него будет.
— так и будешь молчать? — спросил молодой человек, сидя за столом и битый час пытаясь выдавить хоть слово из уст т/и.
одет он был в коричневую рубашку с цветочным принтом, а верхние пуговицы, как всегда, были расстёгнуты. кудрявые волосы находились в уложенном беспорядке, в то время как на его голове красовалась бандана коричневого цвета. свободные, но узкие, джинсы чёрного цвета облегали мужские ноги, в которые была заправлена рубашка, а на ногах красовались лаковые туфли чёрного цвета.
— да, — ответила юная особа, сидя напротив доктора, облокотившись о спинку железного стула.
одета она была в чёрный топ, который немного приоткрывал животик. поверх топа был комбинезон серого цвета, немного напоминающий джинсы, одна лямка которого висела, тем самым открывая часть топа. светлые волосы невесомо достигали плеч, находясь в лёгком проборе. на руках красовались железные браслеты, которые мирно лежали на ногах и, вроде как, должны были её остановить, а на ногах одеты кроссовки белого цвета.
— почему? — спросил кудрявый парень, пристально смотря на пациентку, опираясь о стол руками.
— все лечебницы мира, включая вашу, заинтересованы в лечении пациентов, а не вылечивании, — светловолосая девушка улыбнулась так, что по спине юноши прошолся холодок, а где-то в груди застрял ужас. — я сюда пришла здоровая, лишь потому что я узнала то, о чём не должна была узнать. вы пичкаете нас таблетками и задаёте тупые вопросы, которые только усугубляют диагноз... я ответила на ваш вопрос, доктор?
гарри ещё долго смотрел в изумрудные глаза девушки, пытаясь найти хоть грамм разума, но его там не было. она права — это лечебница сделала её такой и её доктора, в том числе и мистер стайлс. он не знал, что делал что-то не так. он не понимал, почему не может найти общий язык с этой девушкой и он не мог понять почему он её так любит.
— удачи, мистер стайлс.
усмехнулась она, встав, когда стража зашла в кабинет психолога. он ещё долго смотрел на то место, где только что сидела т/и и на дверь, через которую она ушла. он не понял как и почему влюбился в эту психопатку, но он намеревался доказать всем, в частности ей, что он не такой, как все в этой лечебнице. он собирался вылечить её, наплевав на последствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » One Direction
FanfictionМини фанфики - имы. Здесь вы найдёте имы о каждом члене One Direction. Если есть пожелания, или вы сами пишете имы, но боитесь выставить или другие причины можете написать мне в лс ❤️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: имы тут НЕ МОИ , ненормативная лексика, сцены...