Бесплатное кино

91 9 3
                                    

Первый поцелуй. Наверное, первый поцелуй — это самый волнующий момент в жизни каждого человека. По крайней мере, в жизни Чонина так уж точно. Столько раз он уже пытался представить, как это будет, где это будет, кто заставит его влюбиться всем сердцем, и что же он при этом почувствует.

      И, переживая до дрожи в коленках, он стоял прямо перед тем, кого любит и знает уже половину своей жизни. Пак Чанёль. Его сосед, ранее никогда не контактирующий с ним. Чонин, когда Чанёль только-только переехал в их дом, думал, почему же этот мальчишка, когда выходит на площадку, никогда с ними не то, что не играет, даже не здоровается.

      «Уж слишком заносчивый», — думал двенадцатилетний парень. Чонин не был душой компании, да и вообще — общался только с парой-тройкой человек. Чанёль для него был очень странным, ведь он никогда не видел того с другом. Чанёль вечно гулял один. И при том, что это не выглядело так, будто бы ему скучно или одиноко. Наоборот, он будто бы даже наслаждался. Чонин интересовался им, но за семь лет подойти так и не решился.

      Зато, слава Богам, Чанёль решился. На это его сподвигла случайная ситуация в магазине. Они столкнулись, и, по мнению Пак Чанёля, было бы глупо делать вид, что они не знакомы в тот момент, пока он удерживает того самого Чонина от падения.

      И знаете тот самый момент, когда влюбляешься по одной лишь фразе?

      — Ты перестал на меня смотреть, — немного обиженно, с хрипотцой в голосе проговорил он.

      В этот миг в жизни Чонина все стало с ног на голову. Он смотрел прямо в глаза тому самому мальчику, к которому ни разу не смог подойти.

      Сейчас Чонин видел все те же прекрасные глаза, как будто бы в первый раз. Чувства были все те же — волнение, дрожь, и что-то прежде неуловимое, непонятное: такое, от чего мозг перестает работать, такое, что притягивает к нему, такое, от чего ты чувствуешь себя живым, настоящим.

      Теперь Чонин понимает, что это просто он. Это Чанёль такой. Он заставляет почувствовать себя так и никак иначе. Он просто такой, с чуть вьющимися волосами, он такой, с широкой улыбкой, от которой все цветы на душе распускаются, он такой, со смешными ушами, из-за которых он похож на мифическое существо, он такой, не заботящийся о том, что надеть, он такой, со своими донельзя глупыми, но такими романтичными поступками, от чего Чонину хочется и ударить, и обнять одновременно, он такой, придуряющийся, от чего Чонин каждый раз захлёбывается смехом, он такой, теплый и родной в своих больших старых свитерах, он такой, вечно опаздывающий на встречу, но такой заботливый, когда приносит стакан горячего чая замерзшему Чонину. А Чанёль, он просто такой.

Высоким чувствам и Сехун не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя