Прохошла неделя. Я уже отправила письма в 3 уневерситете в Лондоне. На самом деле я хотела уехать в Лос-Анжелес, и поступить там, но Лиам и Найл строго на строго запретили мне.
◇Flashback◇
-Ну что? Решила куда будешь поступать?-спросил Лиам за завтраком, спустя 5 дней после выпускного вечера.
-Да. Я думаю поступить на полицейского. Учиться сбуду в Лос-Анжелесе. У меня там уже достаточно мого знакомых и друзей, и вообще там хорошие университеты. Больше способностей. А...
-НЕТ!-крикнули на всю кухню Найл с папой.
-Что?
-Ты не будешь поступать в другом городе. С тобой не будет никакой опоры. Во-первых, твой отец здесь работает, и не сможет тебя оберегать, а во-вторых... А во-вторых твой парень, и будующий муж работает здесь и не сможет тебя оберегать.-После этой реплики мы с Найлом странно по смотрели на Лиама. "Твой будующий муж". Рано ещё думать об этом. Слишком рано.
-Ну... Не смотря на странную реплику Лиама, он прав! Я тебя никуда не отпущу!
Я с пофигизмом по смотрела на Найла и на Лиама, взяла со стола яблоко и ушла в комнаты. Не много обидно, честно... Не увижу Колда... Он ведь всё таки там живёт... После нападения он отвёз меня домой и вернулся в LA.
◇End Flashback◇
Сходив в магазин за продуктами, потому что в холодельнице снова мышь повесилась, а парни у Саймона, я пришла домой, разложила продукты по полкам в холодельнике и поднялась на второй этаж, в свою комнату. Решив проверить почту, ну, мало ли, вдруг из университета напишут. И в итоге написали! Я принята! 31 августа я должна появится в университете на сборах, там нам подробно расскажут об учёбе, запишут нас по группам, и на следующий день первый учебный день. Я довольна.
Спустившись на первый этаж, я убралась в доме, приготовила ужин, и накрыла на стол. У меня присутствовало такое празднтчное настроение, что просто не описать словами.
-Ви!-послышался голос моего любимого с коридора уже пришли.
-Да?-вышла в коридор и произнесла я.
-Привет, любимая.-произнёс Найл и поцеловал в щёку.
-Приветик, так. Разувайтесь и прохолите на кухню. Мне нужно вам кое-что рассказать. Найл и Лиам вам это важнее всего.
-Найл! Она беременна?!!-угрожающим тоном произнёс Лиам. От этой фразы Найл сам успугался и посмотрел на меня.
-Узнаете, когда пройдёте на кухню. И да... Руки помойте.
-Ну всё, ушлёпок. Она 100% беременна от тебя. Сейчас мы помоем руки, и она даст нам потрогать её живот. Тебе хана.-сказал Лиам и скрылся за дверью в ванну.
-Любимая, золотце моё, пожалуйста, скажи Лиаму, что тв не беременна. Пощади мужа будующего.
-Руки мыть и на кухню!-сказала я и пошла в кухню. Так забавно.
Парни по мыли руки и уселись за стол. Я положила им еду и села на стул. Все парни ждали моей новости.
-Итак... Я...
-Беременна?
-Нет.
-Фууух.-выдыхнули Найл и Лиам. Мне почему-то охота смеяться.
-Меня приняли в самый престижный университет Лондона!
-Даааааааааа-закричали все хором парни и налетели обнимать меня. Такой положительной реакции я не ожидала.
Оставшийся вечер мы сидели за столом, обсуждали университет и много вякой другой чепухи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...