В общем то. Эта история про нас, про меня и моих подруг. Меня зовут Сохна Вэлс, мне 19 лет, я на картинке самая последняя. Мой характер очень упрям, никому не доверяю кроме Мио и Сьйо. Как я знаю, Мио у нас русалка, а Сьйо в то время амазонская продолжительница рода. А вот я, я обычный человек. Мой любимый цвет зелёный, я его просто обожаю. Я владею мечом и арбалетом, а в общем, всеми видами оружий. Но самый любимый мой инструмент, это арбалет. С 7 лет я училась выживать в трудных условиях, учится драться и постоять за себя и близких. Телосложение у меня подкаченое, попа есть, а вот грудь маленькая. Волосы у меня черные, но т.к. я люблю необычность, я покрасила концы в ядерно зелёный цвет. Цвет глаз у меня с рождения пугал всех, он необычно зелёный, настолько, что даже мои глаза светятся в темноте.Ну, в общем то, сейчас расскажу про моих подруг.
Минко Шижэ. 17 лет. Красивые длинные рыжие волосы, глаза цвета яркого красивого рубина. У неё очень добрый характер, она любит животных и даже говорит с ними, делится секретами и слухами. Чудная девчонка. Фигура красивая, подкаченая, попа грудь на месте. Мне если честно очень нравятся её веснушки, я просто умиляюсь от них. Кстати, она же русалка, и имеет цвет своего хвоста и брилэк (так я называю бюстгальтер). Хвост у неё идёт градиентом с ядерно красного, потом идёт коралловый а затем уже и оранжевый. Брилэк у неё ядерно красного цвета, как и начало хвоста. Мио владеет магией, магией огня, воды, земли и так же воздуха. Её оружие, это катана, даже не понимаю как она им овладела..
Сьйозэ Чэнхе. 19 лет. Королевская особа которая не любит этикет и всё что делает её женственной, она предпочитает драки и спарринги. У этой девицы очень выделяющие глаза, они, будто сам океан. Она у нас блондинка с темными корнями. Сьйо отлично владеет луком, вот с другими иструментами проблемы. У этой особи женского пола, дофигище поклонников противоположного пола. Да настолько, что она нормально выйти с дома не может. Фигура у неё такая же как и у Мио. Эта леди росла во дворце, но никогда не слушала всех. В общем не послушная принцесса. И с рождения эта девчуля имеет атаку(магию) саппортской помощи( эта сила восстанавливает и даёт жизнь своей команде в действии ).
Вместе мы просто не победимы. Магическая плюс физическая и ещё и саппортская атака, не победима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия не для трусих
FantasyЭта история о девушке покорившей всех своей силой и красотой. Есть одна легенда, что на порог академии нельзя впускать девушек, а если впустить, они сразу превратяться в пепел. Но всё же три подруги нарушили легенду этой академии, и тем же привлекл...