После моих утренних прогулок, Сэм решил, что надо меня познакомить с замком, чтобы я больше не бегала как ненормальная в поисках сокровищ. Поэтому сейчас мы спускались по главной лесенке, чтобы начать свой осмотр с первого этажа, но тут в окошко я увидела статую. Это была статуя изящной девушки, изогнувшейся в танце. Я дернула Сэма за руку, чтобы привлечь его внимание. Он повернулся и вопросительно на меня посмотрел.
-Кто это?-указала на статую.
Сэм подошёл поближе к окну и притянул меня к себе.
-Это богиня Лафиэль. Она создала драконов, она покровительствует нам, сводит нас с нашими половинками. Она заботиться о своём народе, но в то же время, если ты совершил серьёзное преступление против неё или её народа, то от её кары не спрячешься. Ходит легенда, что первый дракон-это её сын, который спустился на землю, чтобы быть с человеческой девушкой. Он не мог противится чувствам, настолько сильным, что потеря божественной сущности его не беспокоила. Так он и спустился к своей суженной. А Лафиэль не могла оставить сына и с того момента приглядывает за всем нашим племенем, которое началось с её сына и его суженной.
Красивая легенда...
-Получается, что ты родственник богини? Конечно, в очень далёком поколении, но все же,-я округлила глаза.
Сэм на мои слова тихо рассмеялся и взял за руку, отворачивая от окна и уводя дальше.
-Если легенда правдива, то в какой-то мере так и есть. Пойдём, покажу эту статую поближе. Да и вообще, думаю, тебе понравится наш сад. Мама не простит, если я тебе его не покажу. Так что начнём нашу экскурсию с сада, если ты не против.
Я только помотала головой, ведь статую, действительно, хотелось увидеть поближе.
Я разглядывала мужа, пока мы шли. Украдкой восхищалась им и тем, как же хорошо моя ладошка улеглась в его ладони. Тогда-то и поняла, что с таким мужчиной мне не нужно ничего опасаться, что он закроет от всех бед. А ещё поняла, что люблю... Уже давно люблю. Не с первой встречи во сне, может даже не со второй, но с того момента, как болела моя душа по нему, как скучала и как звала. А потом снова увидела и испугалась этих чувств. Ещё не осознала, но уже испугалась. Сейчас же я приняла все эти чувства, и это было так фантастически, так невероятно. В уголках губ пряталась ласковая улыбка, приправленная хитрецой. Да, я осознала свои чувства, но не расскажу ему о них, а то возомнит о себе невесть что. К тому же, он много раз говорил, что я единственная, а вот, что любит... Так что пусть немного помучается.
Тем временем мы вышли в сад. Мои взгляды украдкой не укрылись от зоркого взора моего дракоши, на губах которого расцвела довольная улыбка. Я решила не заострять на этом внимания и сосредоточилась на цветочках. Каких здесь только не было. Я в принципе не разбиралась в цветах, а в иноземных цветах тем более. Но тот аромат, который здесь стоял, можно назвать умопомрачительным. А выглядело все это великолепие крышесносно. Я потянула за собой Сэмитриэля, заставляя наклоняться вместе со мной к цветочкам и нюхать их. Так мы прошли уже пять клумб. Думаю, это смотрелось забавно, но принц не отпускал моей руки и потакал моей прихоти, поглядывая на меня с умилением и щемящей нежностью.
Наклонившись к очередной клумбе, заметила среди густой травы что-то блестящее. Странно... Интересно, а что это. Потянула руку к блестяшке. Мой маневр заметил Сэм, глазами нашёл то, что так привлекло моё внимание.
-Стой!-крикнул мне напряженно и даже дернул меня вверх, но не успел на доли секунды.
Мои пальцы коснулись холодного драгоценного камня, и мир словно заволокло тьмой. Я зажмурилась и перед глазами предстало видение...
***
Темная комната. Все окна зашторены тяжелыми портьерами. Комната пуста, но в дальнем углу, самом тёмном и холодном, кто-то стоит, а рядом то ли стол, то ли...алтарь. Тут открылись двери, впуская толику света и освещая посетителя. Это был Коршун. Мои внутренности похолодели от страха, я хотела дернуться, но не чувствовала своего тела.
-Хозяин, мы нашли ту, что украла нашу силу,-произнёс подобострастно Коршун.
-Зайди,-прошептало из темноты существо замогильным голосом.
Коршун закрыл за собой дверь и прошёл в середину комнаты.
-Говори,-все тот же страшный голос.
-Это оказалась девчонка, которая пришла из другого мира. Она подглядела за ритуалом, пробравшись через потайные ходы в замке.
-Притащи её сюда. Я сам убью её, сам проведу ритуал, раз вы, такие слизняки, ничего не можете.
Сердце бухнулось куда-то в пятки. Хотелось закричать от страха.
Коршун сглотнул и опустил голову.
-Хозяин... Мы упустили её. Её выдали замуж за наследника драконов, и он забрал её в свой замок. Нам теперь не достать её.
-Недоумки,-прошипел голос, а Коршун отлетел к стене.
Тень переместилась к постанывающему мужчине. А потом его голова резко повернулась вбок, хрустнули кости и Коршун застыл.
-Теперь вы мне не нужны. Какой от вас толк, если она больше не в замке оборотней. Всегда приходится все делать самому,-ворчал голос.-Тебе не скрыться девчонка. Я отправлю тебя туда, где тебя никто не защитит и не спасёт, где тебя найдут мои слуги. А потом они приведут тебя ко мне и ты умрёшь, отдав мне все, что украла.
***
Видение резко прервалось. Я глубоко задышала и открыла глаза. Я снова чувствовала своё тело. Но тут снова застыла. Меня окружала знакомая обстановка: стол, диван, ковры, стянутая скатерть. Не было только тарелок, опрокинутых на пол. Я снова была на Земле. Я стояла в гостиной своего дома и ошалело хлопала глазами. Вспомнилось видение, в котором голос говорил, что отправит меня туда, где никто меня не спасёт. Так он всё-таки осуществил свой план. Вот только он не учел одного... Рядом стоял Сэм с хмурым лицом и крепко сжимал мою руку оглядывая комнату. Я повернулась к нему, и он посмотрел на меня.
-Ты видел?-спросила я его о видении.
Он кивнул и поджал губы:
-В крупную же ты передрягу попала. И враги не из слабых. И почему раньше ничего не рассказала?
Я только потопталась на месте и смущенно пожала плечиками. Сэм вздохнул.
-Ладно, у тебя есть я. Мы разберемся во всем. Меня сейчас больше интересует, куда нас занесло.
Теперь была моя очередь вздыхать.
-Добро пожаловать ко мне домой. Это другой мир. Мы на Земле...Конец первой книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из другого мира
FantasíaВсю свою жизнь, я чувствовала себя лишней. Мне не было места в этом мире. Но однажды всё меняется. Я не из этого мира... Найду ли я в родном мире своё место? Или и здесь я буду чужой? Какова же моя судьба: найти свою любовь или быть преданной семье...