POV Блу
О боже! О боже! О боже! Какой Ред милый и к тому же он омега!!!! А я альфа!!!! Это хорошо.
POV Ред
Н...нет я...я не могу б..быть омегой . Меня ж..же у..убьют босс к..когда приедет д..домой *всхлип*.Я упал на колени и стал плакать .
POV Автор
Вам наверно интересно почему у реда такая реакция на то что он Омега. Ну всё очень просто. В семье вишенки все были Альфы, и поэтому если в их семье появлялась хоть одна омега за 5 лет и больше то их убивали или выкидывали из дома на улицу .
POV Блу
Я увидел что ред плачет поэтому быстро подбежал к нему и стал его успокаивать но это получалось ооооооооооооооооооооочень плохо. Но я не сдавался и продолжал его утишать.И через час Вишенка успокоился . Мне было очень интересно почему ред расплакался и поэтому я попросил его рассказать мне ,что происходит.
Спустя 5 минут обьяснений
Я обнял Реда . Мне стало его очень жалко.Вишенка обнял меня в ответ и снова заплакал. И тогда меня как будто осинило!!!!!
Б: Ред а ты хочешь пожить у меня?
Р: Я не против но я не хочу навязываться........
Б: нет, нет ,нет ты не навязывешься
Р: Ну ладно
Б: Вот и хорошо . А теперь........ БЫСТРЕЙ БЕЖИМ НА УРОКИ!!!!!!!! МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!!!!!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
206 слов...........вроде не плохо