Глава 1

101 7 0
                                    

—Брось, Бель! Ты не права! Я считаю, верить в любовь и добро можно и нужно. Да и с чего ты взяла, что каждому уготовано быть брошенным и разбитым? —спросила Джессика у подруги, сидящей напротив.
—Потому что Мир – не розовая сказка "Золушка", "Зачарованная", " Белоснежка" или какая-то ещё. За тобой не приедет принц на белом BMW и не увезёт тебя в далёкую и прекрасную страну, где вы будете жить долго и счастливо. Мир – серая масса, состоящая из вечно куда-то спешащих людей, зданий, что врезаются во взгляд и злости, которую, кажется можно ощутить в окружающем воздухе. Любовь – лишь мимолётная привязанность, разная в понимании каждого. Для кого-то это розовая сказка с конфетами, комплиментами и сопливыми серенадами. А для кого-то это запах кофе по утрам, слова о том, чтобы этот "кто-то" не забыл надеть шапку, потому что сегодня обещают похолодание, вечерние прогулки и ночные разговоры. Да и добро тоже понятие относительное. К тому же на него не каждый ответит. —почти шёпотом ответила Бель-интроверт-утративший-веру-в-людей своей подруге-экстраверту-с-розовыми-очками. Хотя, пожалуй, она даже не ответила, а высказала мысль вслух самой себе, не давая этому понятию в её голове пошатнуться даже на миллиметр.
Джессика недовольно фыркнула. Она не любила, когда Бель включала режим "Ненавижу всё и вся". Но возражать ей не стала. Оглядев её с ног до головы, она бросила какую-то фразу относительно "религии интровертов" девушки, которую Бель не расслышала, но переспрашивать не стала. Вместо этого девушка подумала о том, что неплохо было бы выпить чашечку кофе.
—Джесс, а ты, случайно, не хочешь выпить кофе?
—Ну... Не откажусь, пожалуй. Вот только где мы его откопаем?
—Доверься мне. Я знаю отличную кофейню неподалёку. —улыбнулась она.
* * *
Спустя несколько минут ходьбы перед подругами красовалась вывеска "Эмилетто". На лице Бель красовалось нечто среднее между ухмылкой и улыбкой. А на лице Джессики было выражено недовольство вперемешку с удивлением. Ведь она никогда не была в подобных местах. Она из богатой семьи и обычно ходит по ресторанам, а не по малоизвестным кофейням с не вызывающей доверия вывеской и куда, в придачу, притащила её подруга сомнительного качества (в хорошем смысле).
–Ну и куда ты меня притащила? —с ноткой недоверия в голосе спросила Джесс.
—В мою любимую кофейню, медуза. —еле сдержав улыбку, произнесла девушка.
—Кто?! Почему это я Медуза?! —с обиженной мордашкой спросила Джесс.
—Потому что одуванчик.
Не выдержав, Бель всё-же рассмеялась и открыла дверь в кофейню. В нос ударил запах кофе. Такого родного и знакомого. Бель уже привыкла к нему. Кофе был с ней в те моменты, когда её разрывало на части от боли. Боли от потери близких. Он всегда был с ней. А в этой кофейне и обитал её любимый кофе и бариста, который работал здесь, творя волшебство. От воспоминаний, что хранило в себе это место девушка улыбнулась. Искренне улыбнулась. Сэм, бариста, вот уже семь лет работал здесь. Когда девушка приходила разбитая и уставшая, он всегда утешал её. Они стали друзьями. Кофе, что он варил, занимало важное место в, казалось бы, ледяном и неприступном сердце Бель. И она действительно любила это место. Всей душой. Каждое утро она приходила сюда и заказывала латте, глясе или мокко. Всё решало настроение.
Как только подруги вошли в помещение, Бель оглядела посетителей и, найдя знакомых и тоже постоянных, осталась довольна.
Когда она подошла к баристе и вновь увидела своего 27-летнего друга она, улыбнувшись, произнесла:
–Доброе утро, Сэм. Рада снова тебя видеть.
-----------------------
Привет всем, кто читает эту историю 🌚
Это моя первая книга, так что прошу не слишком строго к ней относиться, а я постараюсь радовать Вас 💕
Всегда Ваша Кофейная Маньячка 😂💕

Кофе - мой другМесто, где живут истории. Откройте их для себя