POV Джейн
-Джейни! Милая ,иди сюда!- прокричала мама с первого этажа. О, оу .Все плохо, раз родители называют меня полным именем. Как будто эта официальность меняет дело. Сколько им не объясняй, что имя Джейни мне не нравится, они все равно называют и будут меня так называть.
-Да ,мамуль, сейчас!- прокричала я с кухни, пытаясь перекричать включенную воду.
-И позови своих братьев!- дополнила мама.
Ух, еще с этими занудами разговаривать. Да, у меня есть два мною «горячо» любимых брата. Две занозы в заднице- Ден и Метт. И они одного возраста, но старше меня на год. Они все время издеваются надо мной и я над ними. И это все конечно же любя. Домыв посуду, и выключив воду, я побежала со всех ног на второй этаж. Первая на этом этаже была комната Метта, а вторая моя, поэтому в первую очередь я пошла к Метту. Распахнув дверь, я вошла к брату в комнату. К черту официальность. Из колонок на полную громкость играла его любимая песня. Мне кажется все знают, что песня «Holiday» группы Green Day его самая любимая, ведь он каждый день ее слушает по раз пять и на полной громкости. Если бы я ее столько раз слушала, она бы мне давно надоела. Так. Я же за Меттом заходила...Точно. Сам же владелец комнаты лежал на диване и сидел в Интернете, с кем-то переписываясь.
-Девчонок там кадришь?- сказала я брату. Мой брат красивый, но почему-то у него долгое время нет девушки, я уже подумывала что он этот. Ну, гомосексуалист. Он посмотрел на меня, выгнув бровь, типо спрашивая «Что приперлась в царские хоромы?».
-Мама звала, и Дена кстати тоже,- ответила я на его немой вопрос.
-Что случилось?- проговорил он быстро, закрывая ноутбук.
- По ходу какой- то серьезный разговор, я не знаю.
- Мама опять тебя полным именем назвала?- сказал он, и посмотрев на мое лицо, улыбнулся. Он всегда ржал с того, как я объясняю маме чтобы она не называла меня «Джейни», а просто Джейн. Да, я никогда не умела объяснять.
YOU ARE READING
Stop to enrage me
Teen FictionДжейн и ее два брата Ден и Метт, уезжают по некоторым причинам из Калифорнии в Лондон, там они поступают в новую элитную школу...